Опубликовано: 2919

Обмани всех

Обмани всех

Как на 100 процентов защитить себя от увольнения, не прилагая особых усилий в работе…

ОБЕСПЕЧЬ СЕБЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРОЗВИЩЕ

Только не такое, как, например, Мистер дырявые руки. Тем не менее удачное прозвище демонстрирует не только признание, но и индивидуальность. Автор книги “Биология: правда и ложь относительно того, что мы покупаем” Мартин Линдстром говорит: “Если ты просто еще одно лицо в офисе, то твой риск скоро пополнить армию безработных значительно повышается”.

ПОДДЕРЖИ ПОЛИТИКУ

Консультант в бюро по трудо­устройству Венди Клейн советует: “Постарайся адаптироваться к окружающей обстановке – подключись к группе лидеров”. Изучи динамику офиса, приходи на работу раньше, задерживайся, разузнай культуру офисных “шпионов”. Кто вызывает доверие?

ЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА

Врагом может быть любой человек в твоем отделе. Оцени его силу, слабость и полезность для компании. Затем используй это: отправь идеи прямиком своему боссу, убедись в том, что он знает, что ты задерживаешься на работе, и так далее. “Определи возможности и реализуй их”, – советует карьерный тренер Люк Крейнберг.

ДЕЛАЙ БЕССМЫСЛЕННЫЕ ЖЕСТЫ

Если тебя попросят сделать то, что не в твоей компетенции… сделай это. Продюсер Карен Л. Торсон получила свою работу после того, как… вымыла служебный туалет. “В 80-х годах я работала в продюсерской компании и однажды во время перерыва вымыла подсобное помещение вместе с туалетом. Это попало в поле зрения продюсера – и вскоре я стала ее ассистентом!”.

СТАНЬ ХОРОШО ОСВЕДОМЛЕННЫМ В ОДНОЙ ОБЛАСТИ

Большая часть знаменитых брендов имеет одну простую объединяющую их фразу или слово. Например, нarrods: роскошь; McDonald’s: говядина и так далее. Ты должен стать тем же самым – простой идеей в умах своих коллег. Например, “слушатель”, “наставник” и даже “шутник”.

БЕРИ ВЫШЕ

“Качество номер один – это готовность идти выше и дальше, – утверждает автор книги “Будь главным помощником” Бонни Лоу-Крамен. – Будь тем человеком, к которому обратится твой босс, когда ему будет необходимо что-то сделать быстро в первый раз”. Хирурги-кардиологи должны подумать об этом особенно серьезно.

НЕ БУДЬ СТРАУСОМ

Не прячь свою голову в песок, а, наоборот, организуй кампанию, объясняющую, кто ты такой и чем занимаешься. “Многие менеджеры считают, что если они будут вести себя тихо и не будут высовываться, то их не заметят, когда “упадет топор”, – говорит Мартин Линдстром.

И ПОСЛЕДНЕЕ: БУДЬ ПОЗИТИВНЫМ

Это не так просто, но… отношение – это самое главное. Поэтому подави свой естественный порыв перестрелять всех своих коллег и вместо этого действуй позитивно. Приди на работу раньше, поставь чайник и, если сможешь, постарайся растянуть свои губы в гримасу, которую обычные люди называют “улыбкой”. Кроме того, по словам Люка Крейнберга, “люди предпочитают контактировать с теми, кто излучает положительные импульсы”.

Перевод И. ХАДЖИЕВОЙ

Загрузка...