Опубликовано: 1022

Нерешительный “хищник”

Нерешительный “хищник”

Один из самых загадочных голливудских актеров Эдриен БРОУДИ решил на время расстаться с амплуа романтического персонажа и переквалифицировался в экшн-героя. Общаясь с журналистами в Астане, он рассказал об особенностях работы над боевиком “Хищники” и вспомнил об оскароносной роли в фильме “Пианист”.

– Мистер Броуди, в фильме “Хищники” ваш герой саркастичен и асоциален. Что привлекло вас в нем?

– В детстве я всегда мечтал сыграть в таком фильме, как “Звездные войны” или “Хищник”. Это потрясающие американские картины, ставшие классикой, о которых знает каждый зритель. Лично меня в фильме “Хищники” привлекли удивительные человеческие истории, которые стоят за каждым персонажем. К примеру, у моего героя есть своя тайна, некие трагические воспоминания, которые повлияли на развитие его характера. В нем постоянно борются две стороны его натуры: человеческая и животная. К тому же мне понравилось, что финал в этой картине так и остается неразгаданным.

– В “Хищниках” вашему герою приходится давать волю животным инстинктам, чтобы быть сильнее. Что помогает обычному человеку в кризисной ситуации, только его основные инстинкты?

– У меня не было подобного личного опыта, но я встречал людей, прошедших войну, и должен сказать, что им помогало выжить именно то, что можно назвать животными инстинктами. Чем больше человек натренирован и подготовлен к схватке, тем лучше в нем развит инстинкт выживания. Если ты хочешь победить, ты должен быть уверен, что выйдешь из схватки победителем.

– Вы играете физически очень крепкого героя. Как достигали нужной физической формы?

– Все очень просто! В бодибилдинге есть золотое правило: чтобы достичь пика формы, нужно на семьдесят процентов сконцентрироваться на диете и только на тридцать – на тренировке мышц. Все думают, что актеры перед тем, как начинать съемки в подобных картинах, проводят многие часы в спортзалах. Но весь фокус в диете. Кроме того, я старался не спать слишком много, чтобы мышцы не переставали быть в тонусе.

– Участие в фильме Романа Полански “Пианист” принесло вам мировую славу. Это лучшая роль в вашей карьере?

– Думаю, пока еще рано говорить так категорично. Безусловно, это одна из лучших ролей, которые я сыграл в кино. Но, надеюсь, будут и другие. Я также горжусь и своей ролью в фильме “Кровавое лето Сэма” Спайка Ли и моим героем в фильме “Манолете” Менно Мейеса. Мне очень нравится то, что у нас получилось в “Кинг-Конге” Питера Джексона.

– Кстати, вы уже пробовали себя в роли продюсера, не хотите теперь сыграть роль режиссера?

– Нет. Я слишком нерешительный человек для этой роли. Режиссер должен родиться с особой визуальной эстетикой. Представим, что я режиссер и меня спросят, хочу ли я, чтобы герой выходил в черном костюме или в сером. Буду долго сомневаться, а потом просто скажу, что не могу принять решение. Дело в том, что я неплохо разбираюсь в сценариях, в ритме, в котором должна быть сыграна та или иная сцена, понимаю что-то в сценографии и немного в операторской работе. Но для режиссера этого мало. Мне повезло работать с режиссерами, у которых есть настоящее чутье. Я в свою очередь всегда предлагаю им, скажем, три варианта того, как я мог бы сыграть, и они мгновенно отбирают лучший.

– Вы впервые в Казахстане, каковы ваши впечатления?

– Я бывал во многих странах мира, успел многое повидать, однако такого чистого и сверкающего города, как Астана, я еще не видел. К примеру, в отличие от Нью-Йорка в вашем городе очень чистый воздух и приятный климат. Находясь в вашей столице, интересно не только смотреть на сверкающие небоскребы, но и наблюдать за тем, как возводят новые здания. Это очень приятная картина, которую трудно увидеть в современном мире.

Арсен НУРТАЗИН, Андрей ТЕРЕХОВ (фото), Астана

Загрузка...