Опубликовано: 897

Не зверьки, но “Звери”!

“Дальше” не значит больше. Группа “Звери” постепенно приучает свою малолетнюю аудиторию к новому звучанию.

Главные преемники дела приснопамятной группы “Руки вверх” поп-рок-коллектив “Звери” продолжают своими тупыми рифами и незамысловатыми речовками волновать слушателей, в силу своего возраста постоянно испытывающих позывы в нижней части живота. И хотя фронтмен коллектива Рома “Зверь” по фамилии Билык уже год как разменял четвертый десяток, на сцене он ведет себя подобно герою своих песен – пацану, который пытается найти себя в этой жизни, чаще всего в половой.

Главный плюс новой работы группы в том, что альбом “Дальше” вмещается в стандартный формат сорока пяти минут. Второй плюс: Рома со товарищи наконец-то поняли, что гордо играть три избитых аккорда негоже. Правда, прежде чем добраться до этого момента прозрения коллектива, придется со свернутыми в трубочку ушами внимать первой части диска. При ее прослушивании складывается впечатление, что парней вообще не волнуют современные тенденции в аранжировках и саунде.

И хотя в открывающей диск песне “Дальше” звучат фортепианные аккорды (как у некоторых групп пробританского толка), на деле заглавный трек совсем чуть-чуть не дотягивает до пафосных советских песен 70-х годов. Нерукотворный памятник “Зверям” в классической их ипостаси – песня “Спасибо”. В творчестве групп, увлекающихся выступлениями на корпоративах, обязательны опусы, посвященные “постоянным клиентам”. Кто-то восхваляет нефтяников, кто-то – милиционеров, а “Звери” спели честно: “Спасибо всем прекрасным девушкам страны за красоту и неприступность по ночам”.

Продолжает диск бескомпромиссный боевичок “Брюнетки и блондинки”. Тут ничего не скажешь – парни поработали на славу. На фоне этого трека можно даже не заметить совершенно неинтересную балладу “Тебе”. Благодаря многообещающему названию песни на секунду подумалось: вот тут Рома должен собраться с мыслями и родить наконец шедевр любовной лирики. Не случилось. Наборы банальных конструкций вроде “Это трудно и не надо просто быть с тобою рядом” или “Чтобы дальше, дальше жить” убивают все надежды.

Некоторый прогресс обозначается в довольно агрессивной песенке “Моя любовь”. Это ж ведь почти песня социального протеста! “Я не хочу быть похожим на этих людей”, – поет Рома в духе русского панка сибирского пошиба. А рефрен “Моя любовь” – это уже по привычке.

Окончательно торжество свежей мысли наступает в композиции “Дельфины”. Причем вместе с изменившимся саундом перелом наблюдается и в вербальной части. Откуда-то появляются тексты с претензией на символизм: “Взрывной волной, взрывной волной моя любовь умрет со мной”.

Пожалуй, самой интригующей вещью на диске можно назвать трек “Оба”. Продолжают альтернативное для “Зверей” звучание подобие кислотного диско “Глазки” и трип-хоповая перепевка песни “Трамвай” с первого альбома группы. Неплохая задумка фортепианной баллады “Говори” спотыкается об абсолютно похабное сведение песни. Уверенную точку ставит ударная песня “Пока”, вселяющая надежду на то, что прежних “Зверей” мы уже никогда не услышим.

Загрузка...