Опубликовано: 2300

На связи с городом

На связи с городом

Несмотря на ежегодно повышающуюся конкуренцию в сфере телекоммуникаций, крупнейшему филиалу АО “Казахтелеком” – РДТ “Алматытелеком” – удалось завершить первое полугодие в плюсе. О слагаемых успеха на рынке инфокоммуникаций “КАРАВАНУ” рассказал генеральный директор РДТ “Алматытелеком” Шерхан РАЗДЫКОВ.

Особое событие для Алматы

– Шерхан Пертаевич, “Алматытелеком” удачно завершил первые пять месяцев 2016 года, даже вышел в плюс по объему чистой прибыли, могли бы вы пояснить причины такого успеха?

– Да, первые пять месяцев 2016 года для РДТ “Алматытелеком” прошли весьма успешно. Филиал выполнил план на 100 процентов, все это является результатом активной работы по продвижению услуг телекоммуникаций на основе выявления потребности клиента, для чего подразделения филиала на постоянной основе проводят анализ изучения запросов потребителя, его ожиданий и потребностей. Также компания проводит комплексную работу по улучшению технологических процессов и обновлению технологий. Так, в конце прошлого года компания осуществила 100-процентную цифровизацию местной телефонной связи Алматы, что стало особым событием в жизни южной столицы.

– Ваша компания сегодня единственная на рынке предоставляет клиентам безлимитный Интернет со скоростью до 120 Мбит/с, оценили ли ваши клиенты данную эксклюзивную услугу?

– Запуск “ID Net 120” с предлагаемыми скоростными и качественными характеристиками стал результатом планомерных и долгосрочных инвестиций компании. Данная рекордная скорость как на внешние, так и на внутренние ресурсы предоставляется в VIP-пакете, который в действительности по достоинству оценили наши абоненты. Это доказывают цифры. На сегодня количество абонентов – пользователей пакета “ID Home Vip” – в филиале составило 18 528 единиц, что на 51  процент больше, чем за аналогичный период прошлого года.

– С помощью каких инструментов происходит продвижение новых услуг и привлечение новых абонентов в таком мегаполисе, как Алматы, где полным-полно конкурентов?

– Продвижение новых услуг и привлечение новых абонентов является основной задачей филиала, в решении которой принимают участие все сотрудники “Алматытелекома”. Непосредственно активными продажами в филиале занимаются центр активных продаж и дилерская сеть. Менеджеры ЦАП ежедневно продвигают услуги телекоммуникаций абонентам Алматы и Алматинской области, а также на постоянной основе проводят различные мероприятия – локальные акции, промоакции. Вот, например: к Дню Победы в этом году центр активных продаж совместно со службой маркетинга в жилых комплексах Алматы провел ряд мероприятий с участием самих жителей. Был организован футбольный матч. Также в этом году филиал отметил День защиты детей вместе с жителями Алматы и Талдыкоргана. Специально в честь праздника были организованы мероприятия с участием аниматоров и сотрудников молодежной организации “Жастелеком”. В рамках мероприятия у специально установленных промостоек каждый желающий мог ознакомиться с преимуществами услуг, подать заявку на подключение и стать абонентом компании. Я считаю, подобные мероприятия способствуют узнаваемости бренда компании, сближению с абонентами и, что немаловажно, общению.

Нет повода для беспокойства

– На вашем блоге “Алматытелеком” вы лично отвечаете на все вопросы клиентов, помогает ли это выстраивать отношения с абонентами и лучше понимать их потребности?

– Данный блог функционирует с 2010 года и является неким проводником между потребителем и филиалом. На страницах блога каждый абонент может оставить свое мнение о качестве и обслуживании абонентов, поделиться конструктивными предложениями, поднять проблемные вопросы и получить на них подробные ответы. Вопросы и комментарии, ежедневно поступающие на блог, способствуют выявлению слабых мест в работе, аналитике и исправлению проблемных ситуаций в нашей деятельности.

– В наше время активные пользователи Интернета обеспокоены защитой своих персональных данных, может ли компания обеспечить клиентам безопасность в этом вопросе?

– Хотелось бы отметить, что у абонентов компании нет повода беспокоиться о сохранности персональных данных, все свои персональные данные пользователи хранят в почтовых сервисах, социальных сетях и других интернет-ресурсах, соответственно ответственность по сохранности данных несут владельцы этих ресурсов. “Казахтелеком” является провайдером услуги широкополосного доступа к международной сети Интернет, то есть транспортным узлом между интернет-ресурсом и пользователем. На технологических площадках “Казахтелекома” нет серверов, обеспечивающих доступ к пользовательской информации и расшифровке защищенных данных, поскольку это незаконно и технически нереализуемо.

– Обновленный в прошлом году официальный сайт telecom.kz стал заметно удобнее для клиентов, каким образом осуществляется оплата услуг?

– Да, абоненты нашего филиала имеют возможность использования официального портала telecom.kz. Кроме того, они могут производить оплату услуг телекоммуникаций посредством данного портала в онлайн-режиме, без комиссии. Для удобства наших абонентов в пунктах собственной сети сервиса “Алматытелеком” организованы демо-точки, где каждый желающий может ознакомиться с преимуществами портала либо с помощью консультантов совершить оплату за услуги телекоммуникаций.

Мотивация для лучших

– Есть ли у вас особая система поощрения лучших сотрудников?

– Мотивация сотрудников является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. В нашем филиале система поощрения сотрудников за определенные достижения в работе действует с 2007 года и постоянно актуализируется с учетом приоритетных задач, стоящих перед филиалом. Результаты работы сотрудников ежемесячно определяются по схеме КПР (ключевые показатели результативности). Ежеквартально в соответствии с рейтингом результативности определяются лучшие руководители структурных подразделений и лучшие структурные единицы филиала. Так, за I квартал текущего года мы в торжественной обстановке наградили 10 лучших руководителей коммерческого, технического блоков и городских /районных производственных узлов телекоммуникаций. В начале текущего года внедрена новая идеология мотивации за новаторские идеи. Источником мотивации является любой работник РДТ “Алматытелеком”, за 5 месяцев текущего года поступило 9 новаторских идей по улучшению производственных процессов, которые внедрены в работу филиала.

– Существует ли в компании собственная политика в области корпоративной социальной ответственности и как она реализуется?

– В РДТ “Алматытелеком” существует локальный проф­союз “Байланыс” работников организаций телекоммуникаций, который осуществляет соблюдение прав и интересов работников. В течение года работники могут приобрести санаторно-курортные путевки, организуются коллективные туры выходного дня. Ежегодно около 200 работников приобретают для своих детей путевки в детские оздоровительные лагеря.

Для всех ветеранов связи, а их у нас более тысячи человек, два раза в год проводятся праздничные мероприятия – к Дню работника связи и информации и к Дню пожилого человека, для участников ВОВ и трудового фронта к Дню Победы 9 Мая также проводятся праздничные мероприятия.

В рамках программы “Аяулы алақан” осуществляется поддержка воспитанников подшефного детского дома и помощь в профориентированности.

Более 10 лет в филиале существует и своя футбольная команда, все ее игроки являются сотрудниками РДТ “Алматытелеком”. Ежегодно ФК “Алматытелеком” участвует в чемпионате города Алматы и занимает призовые места. Так, в 2015 году наши футболисты, совершив золотой дубль, стали обладателями 1-го места чемпионата города Алматы и Кубка южной столицы. 11 июня футбольная команда планирует провести дружескую встречу с известной командой ФК “Алатау”, состоящей из знаменитых казахстанских артистов и звезд отечественной эстрады. Думаю, матч будет интересен как самим футболистам, так и нашим абонентам. Желаю удачи всем участникам встречи!

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи