Опубликовано: 847

Мимо кассы!

Мимо кассы!

Наша редакция не смогла пройти мимо очередного шедевра отечественных креативщиков от рекламы и пропаганды. Справедливости ради надо отметить, что создатели этого плаката одну задачу выполнили – привлекли к своему творчеству внимание.

Однако, что касается второй и основной задачи – донесения до целевой аудитории, так сказать, послания, то у нашей редакции есть ряд вопросов. Если под словом “химия” понимать (вы же не зря его закавычили?) разнообразные вредные пищевые добавки или какие-нибудь высокотоксичные пестициды, то к кому тогда обращен призыв отказаться от “химии”? К горожанам? Так, поверьте нам, большинство из них арбузы и дыни на селитре не выращивают. Это вы, товарищи, мимо кассы. Вы бы лучше такой плакат в здании сан­эпидстанции повесили. Ну и чтобы, как говорится, “два раза не вставать” – раз уж вы начали говорить рубленым языком плакатов, – то тире не забывайте тогда уж ставить. Соблюдение норм пунктуации, как правило, способствует лучшему пониманию текста. Правила орфографии еще никто не отменял.

Екатерина МАРКОВА, Фото Филиппа ПРОКУДИНА

Загрузка...