Опубликовано: 774

КНР завершит строительство своей части моста в Россию к концу года

КНР завершит строительство своей части моста в Россию к концу года

Менеджер проекта Юнхань отметил, что в строительстве моста принимают участие более 700 рабочих, которые трудятся в две смены, чтобы уложиться в запланированные сроки.

Строительство китайской части железнодорожного моста через реку Амур, который соединит город Тунцзян на северо-западе КНР и село Нижнелениское в Еврейской автономной области РФ, будет завершено к концу текущего года, сообщает в понедельник местное издание China Daily.

Протяженность мостового перехода составит 2215 метров, он соединит город Тунцзян китайской провинции Хэйлунцзян и село Нижнеленинское в Еврейской автономной области РФ. Планируется, что китайская часть моста составит 1,9 тысячи метров, российская соответственно — 315 метров. КНР планирует инвестировать в проект 431 миллион долларов, которые пойдут на строительство моста и подъездных дорог.

"Строительство основной части железнодорожного мостового перехода Тунцзян — Нижнеленинское будет завершено к концу этого года. Сооружение вспомогательных сооружений мы начнем в начале следующего года", — сообщил изданию Heilongjiang Daily менеджер проекта компании China Railway Major Bridge Engineering Group Линь Юнхань.

Юнхань отметил, что в строительстве моста принимают участие более 700 рабочих, которые трудятся в две смены, чтобы уложиться в запланированные сроки.

Строительство железнодорожного мостового перехода позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов с новых месторождений, разрабатываемых в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. По предварительным подсчетам, пропускная способность моста составит порядка 21 миллиона тонн в год.

Переход также существенно повысит оборачиваемость грузов и конкурентоспособность российских производителей и экспортеров региона, сократив расстояние транспортировки до конечного потребителя примерно на 700 километров по сравнению с другими действующими экспортными железнодорожными маршрутами.

http://ria.ru/

Загрузка...