Опубликовано: 1254

Хоть шляпу снимай…

Хоть шляпу снимай…

Все ближе финиш супермногодневки “Джиро д’Италия”. Уже в это воскресенье велокараван доедет до Брешии, где запланировано окончание гонки.

С 11 мая в розовой майке лидера общего зачета “Джиро” едет капитан “Астаны” Винченцо Нибали. После 17 этапов итальянец опережал ближайшего преследователя, австралийца Кэйдела Эванса, на 1 минуту 26 секунд. Остальные конкуренты проигрывают и того больше. Тем не менее расслабляться “Астане” ни в коем случае нельзя. Сегодня и завтра гонщиков ожидают тяжелейшие горные этапы, на которых можно легко растерять все добытое в течение трех недель преимущество.

– Сейчас начинается самое интересное, – прокомментировал “КАРАВАНУ” ход “Джиро” известный в прошлом казахстанский велогонщик Вадим Кравченко. – Впереди тяжелейшие горы. Поймает там Нибали кризис, и все. Поэтому говорить, что судьба гонки решена, я бы не стал. У Нибали не столь уж большое преимущество – ни 5, ни 7 минут. А Эванс и Скарпони (отставание 3 минуты 53 секунды. – Прим. ред.) – как раз хорошие горняки.

– Близко находится и колумбиец Ригоберто Уран, проигрывающий Нибали 2 минуты 46 секунд. Потерявшая своего капитана Брэдли Уиггинса Sky Procycling может начать работать на нового лидера?

– В горах много не поработаешь. Надо еще, чтобы сам гонщик ехал прилично. А Нибали в горах выглядит предпочтительнее Урана.

– Тем не менее без командной помощи не обойтись. У Эванса, как мне кажется, поддержка со стороны BMC Racing Team не такая значительная, как у Нибали от “Астаны”…

– На Эванса никто не работал, и когда он “Тур де Франс” выигрывал (в 2011 году. – Прим. ред.). Кэйдел – по своей сути гонщик-одиночка, сам всегда бьется.

– В свою очередь командные действия “Астаны”, пожалуй, самые слаженные на “Джиро”…

– Да. Наши пацаны Зейтц и Груздев шикарно отрабатывают равнинную часть. Ну а перед эстонцем Кангертом я просто снимаю шляпу. Он не только делает основную массу горной работы, но и сам финиширует в числе первых. Просто красавчик!



Загрузка...