Опубликовано: 963

Кейн разбушевался!

Кейн разбушевался!

Игра: Command & Conquer 3: Kane’s Wrath. Жанр: стратегия в реальном времени. Платформа: PC, Xbox 360. Разработчик: EA Los Angeles. Издатель: Electronic Arts.

Системные требования: CPU 2 Ггц, 512 Гб оперативной памяти, 3D-ускоритель со 128 Мб памяти, 6 Гб на винчестере.

Оценка автора: 8,5 из 10.

“Старушка” Westwood Studios давно уже расформирована, а ее участники раскиданы по разным офисам Electronic Arts или вообще больше не работают в индустрии. Но дело живет и побеждает. Вместе с именитым игровым сериалом Command & Conquer. Теперь разработчики решили порадовать нас дополнением к третьей части C&C.

Сюжет игры проследит историю братства NOD и его сумасшедшего лидера Кейна со времен второй тибериумной войны (Command & Conquer: Firestorm) до событий в Tiberium Wars. Все действо разделено на три акта – по три миссии на каждый. Между виртуальными сражениями повелителям зеленой рамки вновь, как в старые добрые времена, предоставят возможность понаблюдать фирменные заставочные ролики с живыми актерами и спецэффектами. А фанатичные речевки Кейна, произносимые им с полными безумного блеска глазами (Джо Кукан “играет” бессменного лидера уже почти десять лет), ничуть нам не надоели.

Новых миссий – 12. На выбор поочередно нам предлагают то вдумчивую и неспешную отстройку базы, то молниеносные атаки с ограничением времени, а то и вовсе заставляют проходить половину миссии одним-двумя отрядами пехоты. В данном случае это идет игре только на пользу – игрок попросту не успевает засидеться в кресле главнокомандующего, ему постоянно приходится испытывать новые методы войны, и время летит незаметно.

Еще больше разнообразить виртуальные побоища призваны различные фракции. В одиночной кампании нам позволят сыграть только за фракции братства – “Черную руку” и “Отмеченных Кейном”, зато в сетевом режиме станут доступны и фракции для GDI и Скринов. Существенных отличий между любыми двумя группировками одной расы не наблюдается. Все сводится к нескольким типам войск и общей ориентации – на оборону или атаку. Например, у “Черной руки” вся тактика боя построена на агрессии и нападении. Авиация у “черноруких” отсутствует как класс, зато имеется мощный противовоздушный танк. А “Отмеченные Кейном” вовсю используют технологию “невидимок”, содержат небольшой парк летающих средств и вместо огнеметчиков позволяют набирать в пехотные войска стильных киборгов. Еще каждой расе разработчики добавили по одному суперюниту – настоящей машине убийства и ужаса.

Резюме. Жанр стратегии в реальном времени давно находится в стагнации. Все фишки уже изобретены, все стратегии опробованы, и сказать новое слово в играх подобного типа сложно. Вот только есть стратегии, в которые вопреки всему интересно играть. В Kane’s Wrath играть ОЧЕНЬ интересно. Пусть рядом с вашей базой всегда будет много тибериума, броня харвестеров крепка, а танки быстры. Командуйте и побеждайте!

Bizon ДМИТРИЕВ

Загрузка...