Опубликовано: 1077

И это тоже про любовь!И это тоже про любовь!

И это тоже про любовь!И это тоже про любовь!

“Найдите мне героиню!” – требовал главный режиссер Вячеслав Матухин. Работа над сериалом “Откройте дверь, я – счастье!” приближалась к завершению. Съемки одной из последних сцен проходили в алматинском ресторане. Актриса Гульнара Дусматова ушла в поисках гримерки, и ее долгое отсутствие обеспокоило “верховного главнокомандующего” Матухина. Однако ждали Гульнару не зря – известная актриса появилась в черном платье с интригующим декольте.

“Минутная готовность!” – скомандовал режиссер, предварительно попросив удалиться всех лишних...

Даже просто поговорить режиссеру практически некогда – он либо уже на съемках, либо едет на съемки. Но обед – дело святое! Матухин рассказал нам, что окончил режиссерские курсы у самого Александра Сокурова в Санкт-Петербурге, много занимался производством рекламных и социальных роликов, музыкальных клипов. Однако этот сериал – его дебютный масштабный проект.

– В Казахстане, – говорит Вячеслав, – своим учителем я считаю Александра Баранова, который сейчас работает в Москве. Он первым мне сказал: “Никогда не слушай – делай то, что видишь!”.

– Насколько вам близок жанр телевизионной комедии?

– Говорят, что комедию сложнее всего снять. Не знаю почему, но так сложилось, что захотелось снять именно комедию. Сами ситуации, в которые попадает наш герой, это о людях, которые приезжают в наш город, и каждый привносит частичку своего тепла и таланта. Поэтому Алматы такой сверкающий город. Можно как угодно относиться к выходцам из провинции, но они создают этот город не меньше, чем те, кто в нем родился. Нам подходил стиль ситкома, поэтому мы его и выбрали. Что касаемо “попадания в цель”, мне кажется, что сериал будет замечен и оставит след в сердцах зрителей.

– А вы готовы к критике?

– Я больше всего боюсь, что скажут: “Нормально”. Нормально – это значит никаких эмоций. Если будут ругать и хвалить, что почти одно и то же, то, значит, мы справились. Моя задача была не переборщить в части семейных и любовных отношений. Я видел классику казахского кино 70–80-х годов, где девушки были топлес. И если мне скажут: в Корее секс есть, в Японии есть, а в Казахстане нет, я не поверю! Хотя у нас и не было ни одной обнаженной груди, но была пара жарких поцелуев. Традиций мы не нарушили. В этом я очень доверял Нуртасу, прислушивался к его мнению.

– Какой месседж несет ваш сериал?

– Хм, месседж… (Задумался.) Мне кажется, что в следующий раз, когда водитель с номерами B или X перекроет дорогу, кто-нибудь на большом джипе откроет окно и скажет: “Браток, повернись и езжай правильно!” – это будет очень грамотное послание нашего сериала. Мы ведь все одинаковые, только поставлены в разные условия. Нужно любить друг друга! Сериал ведь про любовь!

Загрузка...