Опубликовано: 1052

ДИСКОтека

ДИСКОтека

В дебютном альбоме группы “БиС” “Двухполярный мир” будто на самом деле борются две силы. Сквозь опыт растиражированного продюсера прорывается искренность начинающих артистов.

Как-то так получилось, что с самого старта проекта “БиС” однозначной реакции на него не было. То ли это девочки такие, то ли это мальчики, тщательно скрывающие сей факт... Чтобы развеять сомнения масс, на вкладке к новому диску менеджмент дуэта поместил фотографии приобнажившихся участников коллектива, где пониже пупков можно разглядеть какую-никакую растительность. Уф, значит, мальчики! Пусть растительность, но когда “бисят” выпускают на сцену, то возникает вопрос: зачем же из мальчиков старательно делают девочек? Однако оставим данный факт на совести стилистов...

Масла в огонь подлили гулявшие в Интернете слухи, что один из участников группы – Дима Бикбаев – якобы работал в гей-клубе. Парням с их напомаженными личиками только такой новости и недоставало. Армия поклонниц (а после седьмой “Фабрики” у них появилась таковая) бросилась на защиту милашек.

Теперь, собственно, о диске “Двухполярный мир”. Не секрет, что мастодонт российской и украинской поп-индустрии Константин Меладзе после сумасшедшего успеха девичьего коллектива “ВИА Гра” давно мечтал создать группу из представителей сильного пола. И вот тут подвернулись участники “Фабрики звезд” седьмого пошиба Дмитрий Бикбаев и Всеволод Соколовский. У Константина изрядно накопилось подходящих песен, но кто ему внушил, что безусым юнцам будет к лицу исполнять совсем уж взрослые тексты?

Можно предположить, что в свои 20 и 16 лет мальчики успели столкнуться с душевными переживаниями, настолько сильными, что начинающие артисты с пафосом Александра Серова или Григория Лепса поют: “Не по шелку, а по сердцу кто-то вышил золотом...”. Такие, местами удачные, местами высосанные из пальца, опусы Константина Шотаевича занимают половину пластинки. Хотя “Катя, возьми телефон”, открывающая диск, – это безусловный хит. Без лишних ажурных эпитетов и символов Меладзе таки выкристаллизовал нужный убойный слоган.

Пару песен для альбома “БиС” предложил их товарищ по “Фабрике” Марк Тишман, который то размазывает слюни, как в песне “Поп-корн”, то опять поднимает совсем не детские вопросы в “Ближе к дождю”. Послушав эту вещь, с ее сдержанным битом и словами: “Мне не жарко, мне горячо!”, я стал подозревать, что на нее должны, скорее, отреагировать не девочки-подростки, а их разгоряченные мамы. И тому есть живые примеры.

Уж куда как честней и гармоничней из уст парней звучат песенки, которые они написали сами. А есть и такие! В них “БиС” склоняются к R’n’B (“Пауза – повтор” и “Ночи без тебя”) и поют о том, что на самом деле волнует парней их возраста. В некоторых композициях “бисятам” помогает другая их фабрикантская подружка – Дакота, она же Маргарита Герасимович.

Очевидно, что “БиС” с самого начала задумывался как проект первого эшелона. После “ВИА Гры” Меладзе на меньшее уже не пойдет. Дорогие клипы, личное участие в производстве хитов, но, похоже, на этот раз всемогущий продюсер что-то не рассчитал. При всей талантливости и плодовитости Константина его мелодические и гармонические ходы уже изучены и усвоены публикой вдоль и поперек. А сомнительную помесь “ВИА Гры” и Валерия Меладзе в лице Димы и Влада слушать совсем не хочется. А ведь эти мальчиши действительно способны чуть на большее, чем просто кривляться под “фанеру” . Авторская песня Соколовского “Двухполярный мир”, давшая название диску, тому пример.

Артем Крылов, Фото Руслана ПРЯНИКОВА

Загрузка...