Опубликовано: 854

Да придет Шварценеггер!

Да придет Шварценеггер!

Игра: Terminator Salvation: The Videogame

Жанр: action\FPS.

Платформа: Xbox360, PS3, PC.

Разработчик: GRIN.

Издатель: Evolved Games.

Системные требования: CPU 2.8 Ггц, 2 Гб оперативной памяти, 256 Мб 3D-ускоритель, 5,5 Гб на винчестере.

Оценка автора: 7 из 10.

Игры по фильмам в 80 процентах случаев получаются сырыми продуктами для невзыскательной категории геймеров и оголтелых фанатов одноименных вселенных. Каким же получился новый Терминатор?

Terminator Salvation – приквел, берущий начало в 2016-м, за два года до событий одноименной киноленты. Джон КОННОР – еще не лидер Сопротивления, а всего лишь рядовой боец, сражающийся с киборгами “Скайнета” на руинах Лос-Анджелеса. Более того, он пока даже не примкнул к повстанцам. Его задача: прожить очередной день и помочь всем, кому можно. Откликнувшись на сигнал бедствия из подконтрольного машинам района, Джон резко меняет свою судьбу. К концу трехчасовой операции он поверит в светлое завтра и соберет команду верных товарищей, среди которых Блэр Уильямс и Барнс.

Всю игру мы бредем по разрушенным улицам Города ангелов и повторяем одни и те же действия: выходим на открытый участок, зевая, семеним к заботливо расставленным укрытиям и начинаем методичный отстрел всех, кто за ними находится. Игра при этом силой заставляет заходить врагам в тыл, оправдывая это тем, что некоторые киборги уязвимы со спины, где у них расположены всякие аккумуляторы, провода и прочие батарейки. Поначалу это даже увлекает, особенно учитывая бойкость врагов и естественное чувство страха и восхищения при первой встрече с Охотником или T-700.

В первой четверти игра умело передает чувства, которые должен испытывать обычный человечек, оказавшийся со своей жалкой винтовочкой практически один в логове совершенных машин-убийц. Схватки кажутся динамичными, полными адреналина и хоть какой-то тактики ведения боя, а одинаковые улицы-развалины-дома не шибко раздражают. Кажется, вот сейчас мы дойдем до точки назначения, игра сделает какой-то финт ушами и начнется что-то более интересное.

Не начнется: Коннор со своим отрядом возвращается в развалины, и тут игра начинает откровенно “провисать”. Те же враги, те же укрытия, одинаковые декорации и одна на всё схема уничтожения противников. При таком адреналиновом голодании становятся видны остальные проблемы игры: дурацкая физика, работающая только на избранные объекты, и откровенно глупый искусственный интеллект – машины стоят на месте и дожидаются, когда же их взорвут, даже не пытаясь спрятаться.

Авторы пытаются оживить происходящее поездками на различных транспортных средствах, в которых мы выполняем роль Анки-пулеметчицы. Плюс нам, как в F.E.A.R. 2, дают порулить огромным боевым роботом. Это вносит некоторое оживление: ну да, чуть интереснее, но вдохнуть жизнь в изначально бледную концепцию такой ход не в силах.

Резюме. Игра напоминает обычную бездушную модель Т-600: резиновая кожа спецэффектов, крепкий, но простенький скелет, а душу вложить забыли. Хотя зачем машине душа?

Bizon ДМИТРИЕВ

Загрузка...