Опубликовано: 923

Бессмертные поделки

DJ Smash заигрался. Код бессмертия IDDQD из олдскульной стрелялки Doom он решил взять для названия своего дебютного альбома. Мол, творение на века! Хм…

Не хочется сыпать банальностями вроде “гора родила мышь”, но в этом случае другие эпитеты не подворачиваются. Если учитывать размах или даже, точнее сказать, непомерно раздутый статус личности DJ Smash, то так и выходит. Весь альбом IDDQD явно проигрывает двум самым известным его трекам.

DJ Smash, в миру Андрей Ширман, прибыл в Москву из Перми. Резидентство в модных клубах столицы “Шамбала”, “DяgileV proжект” и других дало парню представление о том, что нужно праздношатающейся золотой молодежи. Его незамысловатые танцевальные ремиксы на золотые хиты 80-х “Летящей походкой”, “Маргарита” и многие другие еще больше приблизили диджея к народу.

Отыграв на куршевельских вечеринках и в других модных местах, получив несколько премий в области ночной жизни, молодой человек окончательно уверовал в свой продюсерский талант. В прошлом году его силами заголосил один из самых ярких танцевальных проектов из России – Fast Food. С одной стороны, респект – он добился незаурядных высот для человека, стоящего за пультом. С другой – для многих знатоков и адептов клубной культуры он вместе с его творчеством не более чем очередная коммерческая пустышка.

Разобраться, где же истина, можно, послушав от и до альбом IDDQD. Велико искушение купить пластинку, только увидев в трек-листе два громких названия: “Moscow Never Sleeps” и “Волна”. Но, как уже сказано выше, эта парочка и все остальное содержимое альбома отстоят друг от друга, как небо и земля.

Под стать завсегдатаю мажорных клубов Smash воспевает все примодненные атрибуты элитно-гламурного бытия. Тут и “Паша-Face Control”, и “главная сваха всея СНГ” Петя Листерман, ну и как обойтись в такой компании селебритиз без полуеврея-полутатарина, усиленно косящего под черного, Тимати, который начитал свои юношеские вирши в версии трека “Моя Москва”.

А в песенке “Танцуй” комедиклабовец Александр Ревва, пародирующий свою любимую старушку, дает уроки танцевальной музыки. Собственно, после этого трека назвать Smash'а самым авторитетным диджеем России, каковым его позиционируют старательные пиарщики, язык не повернется. Если убрать из вещи все словоблудие Реввы, то оставшийся набор звуков сильно напоминает поделку, которую за полчаса в самом простом музыкальном редакторе способен слепить и школьник.

Среди других медийных персон вроде “Дискотеки Аварии” и некой Лерики Голубевой, которая в поисковых системах определяется как участница “Фабрики звезд-5” и героиня фотосессий для мужских журналов, в сотоварищи Smash'а по творению бессмертных хитов затесался и дядя Дима Дибров. По распространяемой информации, “Любовь побеждает время” должна стать “одним из главных хитов зимы”. Тем более, как уверяет пиар, Дибров (цитата) “трахается под музыку DJ Smash”. Но в том виде, в котором трек представлен на диске, ему не то что в спальнях, даже в самых попсовых эфирах делать нечего. Спасти его могут только радикальные ремиксы, как это было в случае с хитом “Волна”: именно переделка этого трека от швейцарца DJ Antoine стала популярной и на нее был снят клип. А оригинальную версию на IDDQD можно смело спустить в мусоропровод.

Артем КРЫЛОВ

Загрузка...