Опубликовано: 966

A’Studio опять волнует

A’Studio опять волнует

Наша гордость группа A’STUDIO подтверждает статус лучшей поп-группы постсоветского пространства – их десятый альбом “Волны” стал долгожданным и безусловным бриллиантом в дискографии коллектива.

Посещая в прошлом году Первопрестольную, я повстречался с Байгали Серкебаевым – сердцем и мозгом группы A’STUDIO. Общение началось во время нашей поездки по российской столице на его личном авто, а продолжилось на студии, где шла работа над очередной песней, которую предполагалось вставить в звуковую дорожку к какому-то фильму. И кто бы мог подумать, что именно этот трек спустя год я услышу в новом альбоме “Волны”. “Седьмое не-е-е-бо”, – выводила тогда старательно вокалистка Кети Топурия. А Байгали рассказывал, что группа стала делать акцент на сочный гитарный саунд.

Что уж говорить, мне понравился их новый альбом. Особенно приятно отметить, что в работе над половиной песен с диска принял участие алматинец Еркеш Шакеев, постоянный автор A’STUDIO. В отличие от предыдущего “905”, где супермощные треки чередовались с откровенной попсой, “Волны” просто блещут выдержанностью. Непростое это дело – балансировать на стыке вкусов аудитории “Русского радио”, “МузТВ” и своими собственными пристрастиями. Но ребятам из A’STUDIO это удается раз от раза все лучше. И если экс-солист коллектива Батыр (судя по его новой работе “Осторожно, милая девушка!”) еще только осваивает поле гитарной музыки, то его бывшие коллеги уже прописались в этой стезе, как мало кто другой из русскоязычных поп-артистов. Рок-н-ролл и изысканные винтажные тембры гитар в разумных пропорциях наполняют альбом “Волны”, так что диск может понравиться не только поклонникам вышеупомянутых медиа-ресурсов.

Пластинку составляют как раскрученные хиты, так и приятно удивившие новинки. К первой категории относятся ударная перепевка пугачевского хита 70-х годов “Так же, как все”, коллаборация с подзабытыми “Отпетыми мошенниками”, “Сердцем к сердцу”. А ко второй – почти все остальные композиции, среди которых отмечу “Просто дождь”, “На крыльях счастья” и “Фильм, фильм, фильм” – песни, манерой и аранжировками напомнившие раннее творчество A’STUDIO и других прогрессивных советских исполнителей первой половины 80-х годов. В частности, Анне Вески.

Артем КРЫЛОВ

Загрузка...