Опубликовано: 1694

Американцы открыли "эффект герцогини Кембриджской"

Американцы открыли "эффект герцогини Кембриджской"

Лингвисты из американской организации Global Language Monitor составили традиционный список слов, формирующих картину современной модной индустрии. В 2012 году рейтинг, состоящий из двадцати позиций, возглавило словосочетание, связанное с супругой принца Уильяма Кейт Миддлтон.

Как сообщается на официальном сайте объединения ученых, в 2012 году главным словесным модным трендом стало словосочетание "эффект герцогини Кембриджской". Под этим выражением имеется в виду положительное влияние жены британского принца на модную индустрию и рынок одежды и аксессуаров.

По словам модного эксперта Global Language Monitor Бекки Пэйек, сейчас мода ориентирована на яркие, женственные и утонченные образы, - и все это благодаря "эффекту герцогини Кембриджской".

Примечательно, что Миддлтон возглавила список модных словесных тенденций уже во второй раз подряд - ранее этого не удавалось сделать никому. В 2011 году Кейт удалось стать законодателем словесной моды благодаря подготовке к свадьбе с принцем.

Кроме того, в топ главных слов о моде попали такие выражения как "бледные цвета", "обновленный деним", "африканские принты", "винтажный стиль 1940-х", "пижамы" и другие.

SHOWTIME!

Загрузка...