Опубликовано: 1087

30 тысяч жалоб

Более 30 тысяч жалоб от казахстанских потребителей поступило за год на качество различных товаров, услуг. Чаще всего люди недовольны коммунальными службами.

Вчера, 15 марта, весь мир отмечал Всемирный день потребителя. Подводя к этой дате итоги за минувший год, в Лиге потребителей Казахстана подсчитали: на качество коммунальных услуг (газ, электроснабжение, отопление, вода) пожаловались 6237 человек, промышленных товаров – 3300, бытовой техники –  5230, деятельность КСК – 2300, телекоммуникации – 2053, медицинские услуги – 309, туризм – 2135 казахстанцев. До суда дошли 57 дел, из них 33 разрешились в пользу потребителей.

Загрузка...