Опубликовано: 1610

В чем зимовать?

В чем зимовать?

Окончание, предыдущую часть см.здесь. Второй день показов Kazakhstan Fashion Week сезона осень-зима 2009-2010 стартовал с презентации Айгуль Касымовой "Лицедейки".

По словам участников и гостей, Айгуль является одним из фаворитов как мероприятия, так и модного сегмента Казахстана. В своей линии она также использовала много серого и черного, но в ее моделях появились розово-красные цвета. В платьях от Айгуль были ненавязчиво использованы части национального орнамента - легкие вкрапления этно в классические модели. Здесь тоже презентовались варианты одежды на холодное время года. Госпожа Касымова, помимо всего прочего, сыграла в коллекции в ролевую игру по мотивам пушкинской барышни-крестьянки. Если последнюю поместить в эпоху викторианской Англии и представить себе леди-гувернантку. В линии была использована ненавязчивая клетка и переработанные символы озвученной ранее эпохи: воротнички и фонарики на рукавах. Однако, по задумке автора, в основу коллекции лег образ нашей современницы: нежной, трогательной и стильной, отдающей предпочтение мягким шерстяным тканям, трикотажу и полупрозрачному шелку. Жадыра Сахиева продолжила и усугубила национальную тему. Как отмечают организаторы, основным направлением авторского Дома Моды "Jado" является создание стилизованных национальных коллекций, в которых история степей перемежается с ритмами современных городов. Основой нынешней коллекции стала кожа. Мужские и женские вариации на тему охотников и амазонок, четкие силуэты, выполненные в черном. Немного красного, немного бархата и шелка, бисерная вышивка и капюшоны. Примерно так автор коллекции предлагает зимовать - всем своим видом демонстрируя ненастью непреклонность человека перед стихией. Мария Бассараб, как и большинство ее коллег в рамках этого сезона KFW, обошлась минимумом цветов, акцентировав внимание на черно-белой гамме. В осеннее-зимний период она предлагает отмотать назад два десятка лет и вспомнить героинь "Красотки" и "Основного инстинкта". Дизайнер призывает демонстрировать плечи, подчеркивать длину ног узкими брюками и юбками выше колена и эксплуатировать возможности использования глубоких декольте. Настоящая женщина и в холодные времена года должна помнить, что в ее гардеробе должны быть вещи, выполненные из кружев и шелка. Завершающими штрихами в линии Марии стали стразы, символизирующие замерзающие капельки воды. После блока казахстанских дизайнеров посетители шоу снова погрузились в созерцание истинно классических интерпретаций от Мануэлы Конти и Стефано Капалди - I.C.A. (Industria Confezioni Abbigliamento). В отличие от местных мастеров линия итальянских дизайнеров была крайне невозмутимой в своем неподражаемом благородстве. Никаких эмоциональных всплесков - плавное течение по подиуму очень качественной одежды. Золотая середина в фасонах пальто, плащей пиджаков и костюмах. Немного меха, немного клетки, немного накладных карманов. Чистое сияние и достоинство буржуазии. А вот следующий показ стал настоящей феерией. Стандартная шоковая терапия от Кенже Девятко была приправлена еще одним громким именем. В свою очередную коллекцию Кенже не только ввела мужскую линию одежды, она разработала ее совместно с нашей олимпийской гордостью Ильей Ильиным. Кенже традиционно удовлетворена полученным результатом и реакцией публики. По словам дизайнера, идея сотрудничества возникла неожиданно: "Мне осенью позвонила девушка Айгуль из команды спортсмена. У них появилась идея создать мужскую коллекцию от Ильи Ильина в сотрудничестве со мной. Я с удовольствием согласилась. Для меня это было ново, я никогда не делала мужскую линию прет-а-порте". Кенже призналась, что это было непросто и все дело как раз в половой принадлежности: "Женщина может позволить себе все: и в цвете, и в форме, а мужчина будет выглядеть как петух, если включить всю бурю мой фантазии и мое абстрактное мышление. Так что пришлось ограничивать себя. Однако мы быстро нашли с Ильей общий язык, и совместная работа была приятной: я выслушивала его пожелания и создала коллекцию". Однако и в рамках вышеозвученных самоограничений у Кенже, на мой взгляд, вышла демонстрация того, как будет выглядеть житель нашей планеты, случайно выживший после ядерного взрыва. В ее коллекции смешались шотландская клетка и элементы скафандра времен полета Гагарина, капюшоны и плавки павлиньей расцветки, звериные шкуры и трико, лакированная кожа и меховые юбки, рваные плащи и капюшоны. Даже как-то жаль, что Федор Сергеевич Бондарчук уже отснял свой главный фантастический фильм. Вот где была бы одежда и на выродков, и на мутантов, и на сибаритствующих господ. И веет от нее при этом настоящей нездешностью. Заключительный день показов открыла Салтанат Баймухамедова. Вдохновила дизайнера на создание осеннее-зимней коллекции героиня фильма "Девчата". Та самая, которая и на танцах, и на стройке, и коня остановит, и добра молодца очарует. И помогут ей, по мнению Салтанат, комбинезоны. Дизайнер, оттолкнувшись от стандартного рабочего обмундирования создала линию женственно-хулиганских вещей. Соединив черный, белый и розовый, добавив полосатости и приправив кепи с крупными цветами, Салтанат создала не строгий силуэт с подчеркнутой небанальностью в цветовых решениях. Гость из Китая Вон Ю Тао в своей коллекции показал образ рыцарствующего делового мужчины. В его моделях задействованы все оттенки серого и черный. На этом фоне довольно весело выглядели детали синего и желтого. Как отмечают организаторы, работы Вон Ю Тао отличаются от других азиатских дизайнеров большей европеизированностью. Однако чувствуется и тонкая дымка Востока во всех деталях его нынешней коллекции. Азиатское достоинство, склонность к шику, выраженная в шикарных меховых воротниках, сложный крой сюртуков и пиджаков. Герой коллекции - восточный вариант Хью Джекмена из фильма "Кейт и Лео" или представитель якудзы, давно перебравшийся в Чикаго. Поэтому неудивительно, что его коллекция вызвала живой отклик у представителей сильного пола, которые следят за тенденциями, и уже готовы взять этот стиль на вооружение, блеснув в обществе в нарядах от Вон Ю Тао. По словам Сергея Шабунина, его коллекцию вдохновила взрослая, образованная красивая женщина. Рабочее название коллекции - "Белая графиня". "Оно появилось благодаря замечательному фильму о первой волне иммиграции и сильной женщине, которая прекрасно осознает, что ей нет места в истории, потому что она сама - история". Здесь были меха, крупная вязка, серый и бежевый как основные цвета и использование цветочных узоров. Впрочем, дизайнер не обошел вниманием и мужчин: "До последнего времени мы принципиально не занимались мужской модой, но спрос рождает предложение. В Казахстане появляются те мужчины, которые хотят одеваться стильно, модно и красиво". В своей осеннее-зимней коллекции Сергей использовал натуральные ткани итальянских фирм, в состав которых входит кашемир, шерсть класса "люкс" сорт "вирджин", французские кружева и натуральные меха из Канады. Завершила KFW Ирис Ван Херпен из Голландии. Уже по самому названию коллекции - Mummification ("Мумификация") - можно понять, чем вдохновлялась Ирис, отмечают организаторы. Песочные цвета, переплетение полосок кожи и общая холодность образов, использование бусин и платья из тонких волокон. Девушки в ее одежде были настоящими жительницами пустынь: змеино-ящерные мотивы, мумии и скарабеи, скорпионы и сколопендры. Однако выглядели модели безобидно. Подводя итог можно вычленить основную цветовую тенденцию грядущего сезона: серый цвет был очень популярен во всех коллекциях. Все еще актуальны рукава-фонарики, бананы и галифе в брючных костюмах. Женственность и элегантность достигаются путем подчеркивания силуэтов и использования воланов. По мнению одной из моделей и телеведущей Катерины Красновой, на этот раз дизайнеров нельзя обвинить в том, что они выставляли то, что залежалось. Модельеры продемонстрировали свои новые коллекции, а в осуществлении задумок им помогли стилисты и парикмахеры, чью работу Катерина нашла дружной, оперативной и аккуратной.
Загрузка...