Опубликовано: 617

Тотти, 24 июня

- Франческо, а тебя в пепси теперь не утопят? - пошутил один из его собутыльников. И тут же упал от точного плевка.

Футбол - спорт №1 в мире. И для подтверждения сего факта не обязательно тащиться на стадион "Ноу Камп", что в городе Барселоне или "Олд Траффорд", в провинциальном Манчестере. Включите телевизор, и посчитайте, - сколько рекламы крутится вокруг футбольных матчей. И вы сразу все поймете. В цивилизованных странах иногда не хватает времени 15-минутного перерыва, чтобы прогнать все рекламные ролики, которые отчаянные компании хотят разместить в эфирной сетке. Отчаянные они, потому что, стоимость проката в футбольном перерыве соразмерна цене новенького "Форда". И ведь все равно лезут именно туда. А что остается делать, если аудитория игры ногами в мяч соразмерна практически всему мужскому населению любой страны. То есть, хочешь что-нибудь быстро и много продать (кроме гигиенических прокладок), - значит прямой тебе путь в телевизионный репортаж о футболе. Мужики же - они народ простой - как увидят чего интересного, так и покупают сразу. Благо деньги в развитых странах зарабатывать и умеют и не мешают. Ну и причем тут Тотти? - спросите вы. При том, что этот итальянский супер-футболист и мега-звезда мирового соккера умудрился одним плевком разрушить большие экономические надежды очень солидных компаний. В первом же матче EURO-2004 он удостоил подобной сомнительной чести датчанина Поульсена. И теперь, мало того, что кадры с этим историческим действием бесконечно крутят по телеканалам сотен стран, так еще и уважаемые контрагенты (от "Пепси" до римского городского муниципалитета) сели с Франческо в лужу. И все, потому что, разместили его фотографию там, где им захотелось (от бутылки до исторического здания в Риме). Представляете теперь, что творится в душах боссов - рекламодателей? Они вложили деньги в разработку оригинального дизайна, съемку видеороликов, в оплату футболисту… и получили плевок. Говорят, что вылет уже после группового турнира сборной Италии привел к тому, что ее спонсоры потеряли до 70 процентов от вложенных в рекламную кампанию денег. Кстати, спонсорские затраты итальянцев составили 43 миллиона евро. Так что, считайте сами…
Загрузка...