Опубликовано: 597

"Прелести" столичного обслуживания

"Прелести" столичного обслуживания

Альянс банк в Астане повернулся к людям, но не как обычно это происходит с годами в крупных корпорациях лицом, а наоборот.

Зачем такие крепкие выражения в их сторону? Все очень просто, как обычно поехал сегодня оплачивать взнос за взятый у них кредит. И на что натыкаюсь при входе в здание? Прямо передо мной, то есть, конечно, и перед остальными, стоит стойка за которой прячется охрана, пытаясь не пустить людей к банковским служащим. Есть, грит, очередь и её надо соблюдать. Я согласился - довод вполне для нас постсоветских граждан убедительный, святое слово "очередь". Пытаюсь занять её родимую, обращаясь к нему же человеку в форме: "А вот с такой-то операцией за кем?", - и тут выясняется самое поразительное, что очередь одна на все операции и движется поэтому хаотично и беспорядочно. Занял я за одним товарищем, а через несколько минут оказывается, что ему уже можно пройти потому, что он пришел насчет ипотеки, и служащий банка по этим операциям освободился, а господин, который стоял сзади, тоже прошел - ведь у него перевод и его служащий свободен. И оказываюсь я один-одинешенек среди людей, которые точно также как и я, уже ничего и никого не понимают. И случилось именно то чего я и опасался больше всего, но никогда не думал, что это может произойти в банке. Хаос, бардак и как следствие - озлобленность людей. Ведь это так естественно, они дезориентированы, у них нет ни времени ни желания выяснять кто и за кем, а у некоторых - нет элементарного воспитания. Кто за кем уже не разберешь, люди кричат, кто-то пытается разрядить обстановку, но от этого еще хуже. Не выдержал я и попытался узнать, как рассказать о проблеме руководству этого "замечательного" банка, ведь начальник кредитного отдела находящийся в этом здании, видимо не компетентен раз не видит проблему под своим носом. Но я тут же был отправлен далеко со своими запросами и ушел не солоно хлебавши. Вот такое у нас столичное обслуживание, что уж тут говорить о других сферах, если такое творится в банках. Народ не ходите в плохие банки, где к вам не относятся как к клиенту, где нас всех оценили как быдло и держат в загонах. И главное, не молчите и не уходите в сторону. Ведь так много сфер, где нас не уважают и не ценят, жалуйтесь, бойкотируйте, ведь живут они за наш с вами счет, на наши деньги. Виталий, г. Астана От редакции: Кстати, на сайте Альянс Банка есть информация о так называемом "Телефоне доверия", вот он - 8-8000-800-800 (звонок бесплатный из любого региона Казахстана). Пробуйте и по нему обращаться с претензиями и проблемами. Вдруг сработает?
Загрузка...