Опубликовано: 2600

Версии катастрофы СУ-27 – отказ техники и человеческий фактор

Версии катастрофы СУ-27 – отказ техники и человеческий фактор

Об этом заявил первый заместитель главнокомандующего Силами воздушной обороны Марат УАШПАЕВ, говоря о крушении 23 сентября в Алматинской области военного самолета СУ-27.

Во вторник в 14.00 начались учебно-тренировочные полеты, которые проводятся как в дневное, так и в ночное время суток. По данным пресс-службы Министерства обороны, связь с самолетом пропала на шестой минуте после взлета. В службы экстренного реагирования сообщение поступило около десяти вечера. Караван из автомашин полиции, КНБ, ДЧС и “скорой помощи” добирался более трех часов по сложнопересеченной местности, но никто из прибывших в зону поиска допущен не был. Все работы вели военные.

Место падения истребителя было обнаружено после полуночи в 15 километрах от села Жаналык. Обломки самолета разбросаны в радиусе полукилометра. Спустя сутки после происшествия поисковой командой были обнаружены погибшие пилоты – командир авиабазы подполковник Ерлан НАУАНОВ и начальник штаба подполковник Денис ГОРБУНОВ. Фрагменты их тел находились в кабине разбившегося истребителя, которая при падении ушла глубоко в землю.

Потерпевший крушение самолет эксплуатировался с 1987 года, в 2009 году прошел капитальный ремонт в Белоруссии и имел в запасе еще три полетных года.  

Талдыкорган



Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи