Опубликовано: 7800

У меня звонит телефон. Кто говорит? Банк!

У меня звонит телефон. Кто говорит? Банк!

В редакцию обратились несколько алматинцев с жалобами на свое­образный телефонный террор: им звонят сотрудники Kaspi Bank и требуют погасить кредит. Но никаких кредитов эти люди не брали!

– Четыре года назад на мой мобильный телефон пришло смс-сообщение вроде: “Уважаемый Евгений Викторович! Вы должны банку такую-то сумму денег”, – рассказала нам алматинка Наталья НОВГОРОДОВА. – Потом второй раз, третий, после стали регулярно приходить подобные сообщения. Я обратилась в службу безопасности банка. Мне пообещали разобраться и убрать мой номер телефона из базы данных. Однако потом стали звонить менеджеры и требовательным голосом говорить: “Пригласите Евгения Викторовича”… 2 ноября 2012 года я поехала в офис Kaspi Bank, написала заявление, в котором изложила ситуацию. Месяца через три получила на свой домашний адрес ответ, в котором меня поблагодарили за обращение и заверили: больше беспокоить не будут.

– И вот 5 августа мне опять позвонил менеджер по имени Тимур (фамилию он наотрез отказался назвать) и опять завел “старую песню” – подайте Евгения Викторовича! – продолжает Наталья. – Получается, мой номер так и не убрали из базы! Это что за телефонный террор?

Наш коллега Фархад тоже больше месяца подвергался регулярным “допросам”, причем по служебному телефону, знает ли он некоего Семен Семеныча, который задолжал банку? В его случае звонки прекратились только после того, как он сам позвонил менеджерам и настойчиво попросил его больше не беспокоить.

Как стали возможны подобные ситуации? Получается, банк не проверяет информацию, которую дают о себе клиенты, берущие кредиты? Почему добропорядочные граждане должны тратить время, деньги, нервы, чтобы ездить в офисы банка, писать заявления?

Мы попросили сотрудников Kaspi Bank объяснить, почему они даже не пытаются разобраться в ситуации, назойливо названивая по одним и тем же номерам.

В своем ответе редакции управляющий директор Павел МИРОНОВ подтвердил: такие случаи бывают: “Если вам звонят по ошибке, от лица банка приношу извинения за причиненное беспокойство, – говорится в ответе. – Причин, по которым ваши телефоны могут попасть в обзвон сотрудников банка или коллекторских компаний, может быть несколько. Например, клиент, оформляющий кредитную заявку, неверно указал анкетные данные или же поменял место жительства, и теперь в квартире проживает другой человек”.

Банкиры уверяют: если вам необоснованно звонят, то обратитесь к менеджерам банка, и, как только информация будет проверена, номер исключат из базы обзвона.

– За все это время со мной ни разу никто не связался! – говорит на это Наталья Новгородова. – Хотя и обещали “решить проблему”.

Алматы

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи