Инопланетный код

Казахстанские ученые Максим МАКУКОВ и Владимир ЩЕРБАК утверждают, что в ДНК человека им удалось обнаружить… внеземное послание. Эта гипотеза уже наделала шума в научном мире. Получается, инопланетяне, возможно, наши создатели.

Мы, к сожалению, безуспешно пытались связаться с авторами новаторской теории Владимиром Щербаком и Максимом Макуковым из Астрофизического института им. В. Г. Фесенкова в Алматы, чтобы узнать подробности их гипотезы. Суть ее в том, что ответ на извечный вопрос, одни ли мы во Вселенной, находится аккурат внутри нашей клетки. Чужеродное послание встроено в нашу ДНК, утверждают ученые. Главное тут, что мы, люди, и есть носители уникального инопланетного сообщения, кода, сигнала, отпечатка, подписи, производственного клейма – называйте как угодно. Благодаря этим сообщениям, шансы на обнаружение внеземной жизни значительно возрастают, в отличие от привычной отправки радиосигналов в космос в надежде, что братья по разуму нас однажды услышат.

По данным журнала Discovery, предположение ученых состоит в том, что “искусственный сигнал встроен в наш генетический код и содержит математические и семантические сообщения, которые не могут быть объяснены теорией эволюции Дарвина”. Ученые называют это “биологические SETI”. SETI – это общее название проектов по поиску внеземного разума. Казахстанцы же расширили область поиска внеземного разума до биологических объектов. И таким образом получили данные исследования. Согласно их теории, “код должен оставаться неизменным в течение космологического периода; фактически это наиболее устойчивая конструкция, которая известна. Поэтому представляет собой надежное место хранения разумной “подписи”. Как только геном соответствующим образом переписан, новый код с такой “подписью” останется замороженным в клетке и в ее потомстве, он может быть доставлен через пространство и время”.

Несмотря на то что теория достаточно смелая, ее уже взяли на вооружение и обсуждают все те, кому небезразличен вопрос появления человеческой цивилизации на Земле.