Опубликовано: 145

Юрист из Украины предложил сто тысяч евро за библейский текст о святости воскресенья

Юрист из Украины предложил сто тысяч евро за библейский текст о святости воскресенья

Уникальная возможность предоставлена священникам не только подтвердить легитимность празднования воскресенья, но и получить сто тысяч евро в награду за библейское основание святости воскресенья.Николай Гунько, юрист и общественный деятель с Украины, предложил священникам, правящим службу по воскресениям в храмах, подтвердить святость воскресенья текстом Священного Писания. Чтобы привлечь к исследованию большее

число священников, он пообещал выплатить вознаграждение за найденный библейский текст в сумме ста тысяч евро.

Поводом для такого заявления, как утверждает сам Николай, стало ежедневное исследование Священного Писания, во время которого он ни разу не встретил ни в Ветхом, ни в Новом Завете текста о святости воскресенья, первого дня недели. 

«Если Библия говорит только о святости субботы, если сам Бог называет субботу днем Господним, святым и чествуемым, то почему люди, считающие себя христианами, празднуют воскресенье - день, который Бог никогда не освящал?» – спрашивает он. «Многие аргументируют святость воскресенья тем фактом, что они, таким образом, почитают воскресение Господа. Действительно, Иисус воскрес в первый день недели, но Он не сказал святить этот день», – подчеркивает Николай.

Следует отметить, что Николай Гунько не является единственным человеком в христианском мире, поднявший вопрос отсутствия библейского подтверждения святости воскресенья.

Католический кардинал Джеймс Гиббонс в своей книге «Вера наших отцов» написал: «Вы можете прочитать Библию от Бытия до Откровения, и не найдете ни одной строчки, которая бы подтверждала освящение воскресного дня. Священное Писание обязывает к религиозному соблюдению субботы. Если Вы хотите соблюдать учение Библии, поклоняйтесь в субботу. Но Церковь говорит, что традиция стоит выше Библии, и мы установили воскресение. Мы изменили день согласно авторитету Церкви».

Если объективно рассмотреть вопрос многовековой коллизии о дне Господнем, то становится очевидным, что на Лаодикийском Соборе действительно была допущена богословская ошибка – авторы перенесения дня Господня с субботы на воскресенье упустили из виду тот факт, что это решение не основывалось на новозаветных книгах Священного Писания, собранных в канон на том же Соборе.

Вопрос действительно очень важен, учитывая тот факт, что Первоапостольская Церковь соблюдала субботу. Иосиф Флавий пишет: «Нет ни одного эллинского или варварского города, ни одной такой нации, куда бы не проник обычай отдыхать в седьмой день!» (M’Clatchie, Notes and Queries href="http://www.finnovosti.ru/posts/view/17026">www.finnovosti.ru/posts/view/17026

Загрузка...