Опубликовано: 1520

В чем сущность драгоценных камней и ароматов?

В чем сущность драгоценных камней и ароматов?

И духи, и драгоценные камни никак не могут быть названы просто элементами создания образа.

Ведь они обладают некой одухотворенной аурой и собственным характером.

Глядя на переливчатое сверкание граней бриллианта или сапфира, мы отрешаемся от действительности, погружаясь в мир грез. В сущности, то же самое происходит с нами, когда мы с упоением вдыхаем аромат духов. Драгоценные камни гипнотизируют, а запахи воздействуют на подсознание.

В древних цивилизациях высоко ценилась именно мистическая сущность камней и ароматов, считавшихся дарами богов. Люди верили, что завораживающие своей красотой драгоценные камни и пробуждающие чувства и страсти благовония как бы прокладывают путь между реальным и потусторонним мирами, что с их помощью можно привлечь внимание богов. Естественно, пытаться приблизиться к богам могли лишь богатые и знатные.

Издревле люди знали о способности камней и ароматов оказывать влияние на здоровье человека. Сотни рецептов, которыми располагает сегодня ароматерапия, были известны уже несколько тысячелетий назад. Ученые давно признали, что не только чистые эфирные масла, но и духи могут кардинальным образом изменять самочувствие и настроение.

Исцеляющие свойства драгоценных камней и металлов также широко используются современной нетрадиционной медициной.

Ароматы и камни веками пользовались репутацией афродизиаков. Список эфирных масел — «эликсиров любви» — довольно длинный. Известны пристрастия к благовониям Клеопатры, Александра Македонского, Маргариты Наваррской, Екатерины II. Современные духи часто оказываются отличными эротическими стимуляторами. С примесью компонентов животного происхождения, таких как амбра или мускус, создаются ароматы, способные одурманивать, пробуждать чувственность. С помощью парфюмерных экспериментов с искусственными ферромонами было доказано, что запахи играют одну из главных ролей в сексуальной жизни человека.

В афродизиакальные свойства драгоценных камней верили многие великие мира сего. Клеопатра, например, чего только не придумывала для соблазнения Марка Антония! Однажды она далее растворила жемчужину в уксусе и залпом выпила! Древнеримские патриции верили, что рубиновые перстни обеспечивают мужчине успех у женщин. Изумруд, по мнению эллинов, помогал достичь гармонии на супружеском ложе. Персидские шахи держали в своих гаремах продолговатые кристаллы, внутренний блеск которых якобы способствовал восстановлению растраченных в любовных играх сил.

Драгоценные камни и ароматы таинственным образом вступают в контакт со своим хозяином. Духи, как известно, на каждом человеке пахнут по-своему, по-разному воздействуют на состояние их «носителя». Камни тоже не без капризов относятся к своим владельцам. Они могут мутнеть, «умирать» и вновь «оживать», изменять сияние — от теплого, ласкового до холодного и равнодушного.

Так что надо уметь правильно выбирать и носить такие «энергетически сильные» ценности.

Все знают, что не следует надевать одновременно «разнородные» украшения из золота и серебра, с изумрудами и рубинами... О несовместимости разных духов между собой тоже все сказано: если ваша одежда пропиталась одним ароматом, то, не сменив ее, вы не должны душиться другим. Во избежание «нестыковки» запахов парфюмеры настойчиво советуют пользоваться духами, дезодорантом, мылом одной линии. Драгоценные украшения и ароматы тоже могут «не подойти» друг другу. Например, ориентальные ароматы не сочетаются с бриллиантами, душистые цветочные — с платиной, древесные — с бирюзой. К богатым, массивным украшениям лучше подбирать более нейтральные духи. Если вы хотите использовать оригинальный, характерный аромат, следует ограничиться золотыми, платиновыми, серебряными украшениями без камней.

Зачем духи великим ювелирам?

Возможно, именно проблема достижения гармонии между надеваемыми украшениями и духами побуждает знаменитые ювелирные фирмы выпускать и парфюмерию. Создатели драгоценностей в своих коллекциях придерживаются какой-то определенной стилистики и ее же стараются отразить в запахах.

Когда ювелиры увлеклись созданием ароматов, они, можно сказать, признали, что духи восхитительный могут затмить собой блеск драгоценностей. Поэтому теперь ювелирным фирмам приходится снабжать клиентов и парфюмерией, которая будет однозначно гармонировать с приобретенными у них украшениями.

Также для ювелиров привлекательной оказалась идея использования парфюмерных композиций в качестве «визитной карточки». С помощью аромата покупатель может ознакомиться с атмосферой компании, лучше понять ту «фирменную» философию, которую создатели украшений вкладывают в свои творения.

Загрузка...