Опубликовано: 1 4816

Сумка – это маленькая жизнь

Сумка – это маленькая жизнь Фото - itbags.ru,

Скажите любому мужчине внезапно и страстно: «Сумка! Ну, сумка же!». Он посмотрит на вас как на ненормальную – это в лучшем случае.

В худшем – решит, что вы сию секунду, в его присутствии, помутились рассудком, и вызовет бригаду. Но подкрадитесь неслышно к спящей крепким сном в ночи женщине и одним лишь выдохом, только намеком на слово, почти неслышно шепните на ушко: «Сумка, новая сумка!» - и два глаза вспыхнут в темноте, пронзительные как желтые очи пандорианки и ясные как энергосберегающие лампочки. Мозг реагирует на заветное слово мгновенно и адекватно.

То, что для Адама лишь безликая хозяйственно-бытовая вещь, куда можно удобно пристроить свое надкусанное яблоко, для Евы - замирание сердца. Причем она жаждет испытывать его бессчетное количество раз, ибо сумок много быть не может по определению.

Очевидно, это хорошо известно демонам-искусителям, которые так и вьются вокруг нас в бутиках, туманя разум и заставляя ухнуть остаток зарплаты, на который еще неделю должна лопать макароны семья, на потрясающую сумочку.

Демоны щекочут нам ноздри запахом кожи, усиливают пуще всяких капель наше зрение, заставляют касаться поверхностей нежно, чувственно, любоваться сумкой как произведением искусства. Они знают, что сумка – есть продолжение тела, культовый предмет и интимное пространство женщины. Недаром психологи находят в этой вещи эротический подтекст: она ведь и вправду, как и ее хозяйка, закрывается на замок и прячет тайну.

Она может выступать и как символ власти. Яркое тому свидетельство - сумки Маргарет Тэтчер, одной из самых влиятельных женщин XX века. Пока она была премьер-министром, английская пресса пристально следила за ее сумочками.

Журналисты наделяли этот аксессуар почти магической силой: способностью устанавливать власть и навязывать волю. Сумки железной леди похожи на сумки королевы Елизаветы II - маленький размер, прямоугольная форма, короткие ручки.

Кстати, 4 октября в Великобритании ежегодно отмечают День сумки. Но нигде я не видела такого истового поклонения кумиру женских сердец, как в Париже. Любая уважающая себя парижанка идет по улице с сумочкой оригинальной и полностью соответствующей ее образу. Можно с уверенностью предположить, что в арсенале явно не одна и не две, и не три. И это не обязательно дорогущий «крокодил», это может быть и мешковина с веревками, но такая… м-м-м… 

Разглядывать сумочки француженок – настоящее удовольствие. Просто сиди себе за столиком на улице, прихлебывай красное вино и наслаждайся зрелищем. Можно добавить круассан или кусочек хрустящего багета для полноты картины.

Естественно, я не могла уехать из городу Парижу без новой сумки - хотя бы одной! Это было выше сил человеческих. Раз двадцать пять я стойко прошла мимо витрины с цацками, зажмуриваясь и думая правильную мысль: «Это я могу купить и дома». (Вообще нашей женщине, оказавшейся в Париже, надобно постоянно ходить зажмурившись. Но поскольку с закрытыми глазами сразу влетишь в столб, рекомендуется взять поводыря – желательно с платиновой карточкой).

Витрина сдаваться не желала и даже ночью, представьте, нагло светила прямо в окно дома, где мы жили у знакомых. В ее круглосуточном сиянии была откровенная уверенность красивой продажной девки: все равно никуда не денешься, вернешься ко мне! Я устояла!

Потому что уже присмотрела и полюбила трогательно-скромную черную «шанельку» с двумя толстенькими колбасными ручками. Сквозь стекло она ответила мне полной взаимностью и сообщила: «Да, да, я – твоя!». Но бутик почему-то был закрыт долгих, бесконечных два дня, и встретились мы лишь после воскресенья.

Жизнь стала еще прекраснее. Дополнительный и вкусный смысл в ней появляется  в ходе освоения, использования, обживания сумки. Складываешь в нее вещи, а она будто бездонная - все вмещает и вмещает в себя, тогда думаешь - да, черный цвет действительно мистический и поглощающий.

Легкий стук обворожительных брелков с мягким металлическим блеском звучит, как шутливое напоминание: «Я здесь!» Когда раскрываешь сумку, то все вещи располагаются в трех отделах, и в этом чудесном бардаке из магазинных чеков, театральных программок, смятых рецептов, фантиков от конфет, конвертов, фотографий, клочков бумажек с неведомо чьими наспех записанными телефонами, собственного телефона сотового, пакетика с платочками, помады, записной книжки, подаренных кем-то сувениров и запасных очков проще найти то, что в данный момент требуется.

Сегодня существует множество сумок разных стилей и направлений. Ретро, этно, металл и лак, плоские и объемные, мягкие и жесткие, кошельки и клатчи - всего и не перечесть…. Функционально и эстетически сумки прошли период разделения труда: сумки для работы, коктейльные сумочки, вечерние, пляжные.

Лакированная кожа несколько раз в индустрии моды двадцатого века была «на коне». В шестидесятые она помогла обрести свой образ молодым женщинам из потерянного послевоенного поколения, а в начале восьмидесятых провозгласила сексуальную революцию. Сегодня она становится атрибутом шика и власти.

По мнению Тамары Меллон (марка Jimmy Choo): «Лак добавляет изысканности любому образу, он очень громкий материал, сразу идентифицирующий женщину в толпе». Традиционная лакированная кожа нынче заменяется дизайнерами на новые материалы типа латекса. Этот тренд последних модных веяний сразу стал культовым – всем пришелся по душе эффект мокрого блеска. К тому же, в пору кризиса радует цена.

Вообще-то изначально женщины не были обременены необходимостью носить что-то с собой. В средние века мелкие и золотые монеты кавалеры носили в мешочках, прикрепленных к поясу, а дамы – в мешочках поизящнее, на шнурках. При бургундском дворе они являлись принадлежностью придворного туалета и назывались «омоньер».

История женских сумок началась с мужского кармана - как неотъемлемая часть одежды в нашем понимании он вошел в моду только в семнадцатом веке. Впервые карманы были сделаны на камзоле известного модника Людовика XIV. Позднее их стали пришивать к жилетам, затем они появились на брюках. А женщины остались верны сумочкам разного вида и назначения, меняя лишь их формы и украшения.

Небольшая ручная сумка в виде мешочка для мелких предметов постепенно стала неотъемлемой частью дамского туалета. Богато украшенные бисером и стеклярусом вышитые, вязаные, плетеные сумочки-кисеты называли ридикюлями. Это как бы  двойное название: в переводе с латыни - плетеная сумка, с французского - смешная.  А в восемнадцатом веке появились дамские сумки из ткани - обычно из бархата или кружева - для платочков и косметики, их назвали «помпадур» в память о фаворитке французского короля.


Жесткие, в основном кожаные сумки, появились относительно недавно. В начале прошлого века женскую сумку консерваторы от моды признали окончательно наряду с брюками, короткими стрижками и короткими юбками. Прообраз моей парижаночки нужно искать в формах саквояжей. Sac de voyage – дословно «мешок для путешествий».

Это дорожная кожаная сумка, вместительная, достаточно хорошо держащая форму, с дном, боками, ручками сверху, чтобы удобнее было переносить необходимые в путешествии обиходные вещи, и замком-запором.

Саквояжи вошли в моду в пору промышленного бума во Франции (конец девятнадцатого - начало двадцатого века), это время развития туристического бизнеса. Европейки и американки возлюбили путешествовать, туризм вошел в моду. Требовались более практичные и вместительные сумки. Теперь сумки носили в руках, а не на плече, запястье или поясе. Среди женских сумок даже появилось новое понятие handbag –нечто среднее между дамской светской сумочкой и саквояжем.

Тогда же и появилась на свет Birkin – первая культовая сумка от модного дома Hermes, вошедшая в историю под именем Келли. Сумка была названа в честь актрисы Грейс Келли, для которой спроектировали столь практичную и модную поныне вещь. Начиная с того момента, сумка балансирует на грани чисто светской принадлежности и функционального вместилища – появляются и прочно входят в классику моды эдакие «мини-саквояжи». К их числу относится и моя обожаемая «шанель».

Саквояжики постоянно тяготеют к миниатюрности, подражая ридикюлям, поскольку стильной традиционно считается та дама, «джентльменский набор» которой минимален, и сумка в ее руках не напоминает распухший рюкзак бывалого альпиниста, который он вот-вот забросит на потную спину. По мнению некоторых тренд-уотчеров, современный гламур во многом заимствует черты стиля рококо для элегантной леди, склонной к капризам и изяществу.

Хорошая сумка всегда изящна и самодостаточна, причем независимо от размеров. Эта вещь диктует определенный стиль в одежде и обуви. Девушка, которая готова приобрести такую сумку, готова купить под нее платье, сделать подходящую прическу - готова создать целый ансамбль ради одной сумочки.

Если при контакте возникает чувство гармонии и духовной свободы – эта сумка ваша! Если все сумки из вашей коллекции абсолютно не похожи друг на друга по форме и цвету, значит, вы – особа эмоциональная и склонны к смелым экспериментам, утверждают стилисты.

Сумка – наш фасад, наш «парадный вход». Именно по сумке складывается впечатление о ее владелице в целом. Это отражение стиля женщины, ее достоинства, вкуса и состояния кошелька. О, сладостные звуки: Фенди, Живанши, Гуччи, Прада, Сальваторе Феррагамо, Кавалли, Диор, Луи Виттон, Ренато Балестра… Пение сирен, гипноз… Ох, искушение… Если и есть на свете сумочные маньячки, то это – я!

Загрузка...

КОММЕНТАРИИ

masha 24.04.2013

добрый день !

Это моё удовольствие писать вам!Мы хотим разместить текстовую ссылку на вашей сайте в нижней части или в сторону,чтобы привости на наш сайт.Ссылка должна показывать как внешняя ссылка и иметь код не содержит<js>,<no follow>,< Flash > и <Iframe>.

К тому же, мы не хотим разметить контекстную ссылку и баннер.

Это один из наших сайтов http://www.dinodirect.com/ мы ходим разветить как это.

Если можно,скажите мне пожалуйста,какая цена на три месяца и способ оплаты!Надеемся на долгое соотрудничество!Жду ответа от вас!Спасибо большое!

Маша