Опубликовано: 1227

Страстное признание в любви

Страстное признание в любви Фото - фото автора

Совместный проект фонда «Таланты мира» и Карагандинского академического театра музыкальной комедии воплотился в замечательном концерте «Страстное признание в любви».

Тем, кому посчастливилось услышать и увидеть концерт трех теноров, который был посвящен не только памяти Энрико Карузо, но и всем карагандинкам, не мог сдержать восторга от услышанного.

Необыкновенно, удивительно и красиво! Но всем, конечно же, интересно узнать, каковы они, наши гости,  в самой обычной жизни, вне сцены. Нужно отметить, что каждый пришел к успеху благодаря неимоверному труду и любви к искусству вокала – это то, что их объединяет. Алехандро Олмедо, мексиканец по происхождению, живущий в Нью-Йорке, очень добродушный и веселый человек, знающий по-русски всего несколько слов. Пласидо Доминго увидел Алехандро в одном из баров, где тот подрабатывал певцом, и открыл, по сути, этот талант миру. Как рассказывает директор фонда  Антон Новиков,  Олмедо практически три года на выходил самостоятельно на улицу в тех городах России, где выступал с концертами. Просто, он боялся, что медведи, действительно,  бродят по улицам. В одном интервью Алехандро отметил:  «О, я был в Сибири впервые в октябре 2008 года в Томске, Кемерово. Я был в пяти городах, пяти красивых городах. И да, там очень холодно. Но я люблю Россию. Россия, очень холодная страна, но люди…у них очень горячая…  кровь! Они прекрасны. Они любят меня». Но теперь Алехандро Олмедо просто влюблен и в нашу публику, а всех встречающихся на его пути женщин он страстно, с мексиканским темпераментом был готов расцеловать. Журналиста «Нового вестника» Анастасию Машнину он расцеловал  с особенным восторгом трехкратно, как положено – «По-русски!», а на концерте многочисленные знаки внимания  были  для первой скрипки и концертмейстера оркестра Татьяны Полещук.  Алехандро Олмедо практически не бывает грустным, его оптимизма и жизнерадостности и на сцене ДКГ было столько, что хватило всем присутствующим, и его полюбили с ответным восторгом  в первые же минуты. Солнечный тенор покорил нас ариозо Канио из оперы Леонкавалло «Паяцы», романсом Леонардо из «Хозяйки портовой таверны» Соросабаля и, конечно же, в составе трио всех теноров.  Необыкновенно обворожительным был Георг Эннарис, он и на следующий день в Карагандинском академическом театре музыкальной комедии оставался таким же исключительным и очень общительным человеком. Георг,  уроженец Симферополя, серьезным оказался лишь в тот момент, когда вместе со всеми  в театральном буфете замер перед телевизором, откуда раздавались последние новости из Украины. Он – Георгий Гайворонский,  в 2006 году стал стипендиатом фонда Мстислава Ростроповича, но его первое знакомство с этим уникальным человеком произошло тогда, когда Георгу было совсем мало лет.

«Мне  3-4 года, но я помню, сидят мои мама и папа, а по телевизору передают информацию, связанную с семьей Ростроповичей. По-моему им дают гражданство, или их возвращали. Я дословно не помню, но  где-то целых 2 часа была передача о Ростроповичах. Я и не мог представить себе, что  вот так вот с Ростроповичем познакомлюсь и что  много лет спустя  он мне будет помогать».    Он российский по образованию, чему несказанно рад, когда-то был солистом Большого театра, потом выступал на сценах двух оперных театров в Японии, потом переехал в Южную Америку. Последнее время он с семьей живет там, выступает на сцене театра Кулон, в Буйнос-Айресе, в Аргентине.

Выступает на сцене оперного театра в Рио-де-Жанейро и в нескольких оперных театрах в Уругвайе.  Критик Игорь Корябин отмечал после того, как услышал Георгия в партии Ленского из «Евгения Онегина» Чайковского: «Настоящий лирический тенор, полноценно звучащий во всём диапазоне, податливо-пластичный и не знающий тесситурных мучений, — сегодня большая редкость. Но Георгий Гайворонский вполне объективно подпадает под это определение». И ему, действительно,  рукоплескали по всему миру, теперь его по достоинству оценили и карагандинцы. Каждый  выход Эннариса  сопровождался нескончаемыми аплодисментами. Георг  великолепен в романсе Неморино из оперы Доницетти «Любовный напиток», в балладе Герцога из оперы «Риголетто» Верди, он виртуозно исполнил «Неаполитанскую тарантеллу» Россини,  достаточно сложную в техническом плане. Он срывал овации и тогда, когда все три тенора исполняли во втором отделении концерта русские, украинские и мексиканские народные песни, классические  эстрадные хиты: «Вернись в Сорренто» Куртиса, «Санта Лючия» Коттрау, «Be my love» Бродски. Очень трудно кого-то особо выделить из трех теноров – они все уникальны и не похожи друг на друга. Антон Иванов также с первых минут стал любимчиком зрителей:  он оригинален, красив и очарователен в вокале. Ария Каварадосси из оперы «Тоска», «Не плачь» Куртиса – заставляли зал восхищенно аплодировать по нескольку минут. Антон - это исполнитель, который представляет Россию на многих сценах мира,  сотрудничая с лучшими театрами и дирижерами. Он пел и в «Новой Опере», а сейчас  в театре Станиславского и Немировича-Данченко, где собираются все лучшие голоса не только России.

Раскрепощенность  выступающих на сцене только способствовала тому, что атмосфера в зале была самой благоприятной и творческой. Прекрасно работал с симфоническим оркестром КАТМК дирижер Государственного театра оперы и балеты «Astana Opera» Руслан Баймурзин. Интересна и личность ведущего и одновременно директора фонда Антона Новикова. Он уже третий год прекрасен и великолепен в своей роли на сцене, хотя никто и никогда не смог бы сказать об этом еще несколько лет назад. Дело в том, что Антон из семьи потомственных пограничников, сам служил на границе, но только поваром. А в Москву приехал учиться  в институт технологии и производства и подрабатывал в кафе администратором, ведь обеспечивать себя он должен был сам. Там и увидел его, талантливого и еще не совсем знающего именно это о себе юношу, Давид Гвинианидзе. Два года Антон работал в фонде менеджером, затем стал директором.

- Будучи взрослым выходить на сцену, никогда не помышляя о карьере ведущего и не связанного ни коим образом с культурой вообще, - это неимоверно сложно, - рассказывал Антон в этот приезд в Караганду. – Ваш город особенный – публика великолепная и знающая. Большое спасибо господину Амантаю Ибраеву за такое плодотворное сотрудничество с нами.

    Антон – врожденный организатор и  конферансье, обаятельный и интересный человек. Он очень много рассказывал  про сам фонд и о его президенте Давиде Гвинианидзе. 

-  Фонд Таланты мира был создан в 2002 году молодым певцом Давидом Гвинианидзе, тогда ему было 25 лет. Он – тенор, лауреат многих фестивалей, конкурсов. Цель своей жизни он видел в популяризации классики. Он сам поет на многих сценах, и на тот момент он был уже солистом двух оперных театров в Москве, двух оперных театров в Грузии. Девиз фонда: «От культуры мира к миру на планете». И мы это все время реализуем в наших проектах,  с нами сотрудничают лучшие вокалисты планеты. Мы стараемся донести красоту классической музыки до самых широких масс населения.

   Отлично, что сотрудничество театра музыкальной комедии и фонда «Таланты мира» помогает и нам увидеть и услышать все великолепие различных вокальных школ, познакомиться с мировыми именами в этом плане. Теперь к нам в мае приедут сопрано – лучшие и красивейшие женские голоса. Фонд «Таланты мира» готовит новую программу. Будем ждать!

Карагандинский академический театр музыкальной комедии

Антон Иванов

в центре Алехандро Олмедо

Георг Эннарис

Руслан Баймурзин

Загрузка...