Опубликовано: 803

Скоро на экранах - комедия "Супруги Морган в бегах"

Скоро на экранах - комедия "Супруги Морган в бегах"

 

border="0" src="/getimage/?id=573&type=photo" align="right">

С 4 февраля вы можете посмотреть картину, которая рассказывает о семейной чете Пола и Мэрил Морган.

Их жизни, которые поначалу многим могут показаться идеальными, омрачены лишь одним неприятным фактом – разрушающимся браком. Но неурядицы на семейном фронте – ничто, по сравнению с тем, с чем им суждено столкнуться. Они становятся свидетелями убийства и мишенями наемного убийцы.

Федералы включают их в программу по защите свидетелей, выдергивают из обожаемого Нью-Йорка и перевозят в уютный городок в Вайоминге. Отношения в семье, которые и без того дышали на ладан, готовы закончиться в любой момент… если, конечно, Морганы не притормозят и не разбудят былую страсть.

Columbia Pictures в содружестве с Relativity Media представляют фильм производства Castle Rock Entertainment и Banter Films "Супруги Морган в бегах".

В главных ролях: Хью Грант, Сара Джессика Паркер, Сэм Эллиотт, Мэри Стинберген, Элизабет Мосс, Майкл Келли и Уилфорд Бримли.

Автор сценария и режиссер: Марк Лоуренс.

О СЮЖЕТЕ

Марк Лоуренс не впервые выступает автором сценария и режиссером романтических комедий. Одними из наиболее успешных предыдущих его работ стали "С глаз – долой, из чарта – вон!" и "Любовь с уведомлением". Уже в процессе съемок этих фильмов он начал продумывать основу сюжета для картины "Супруги Морган в бегах"; истории, которая добавила бы что-то новое в его сценарии – супружество.

– Впервые идея снять такой фильм появилась у меня 10 или 11 лет назад, – говорит Лоуренс. – Это был один из таких проектов, над которыми начинаешь работать, потом откладываешь, а затем приступаешь к ним снова. Среди сценаристов бытует неписанное правило: "Пиши лишь о том, что знаешь сам". В этом случае этот закон мог стать для меня проблемой – ведь о поднимаемой теме я не знал практически ничего. Я даже за порог своего дома выхожу не часто. Единственное, о чем я мог рассуждать уверенно, так это о браке. Мы с женой встретились еще будучи студентами и женаты уже довольно долгое время.

– Но Морганы – не обычное семейство, – добавляет Лоуренс. – Они потеряли связь друг с другом из-за супружеской неверности. Но корень проблемы кроется в том, что они слишком разные.

– Пол отчаянно пытается вернуть Мэрил, – рассказывает о своем персонаже Хью Грант. – Он приглашает ее на примирительный ужин. А, выйдя на улицу, супруги становятся свидетелями убийства. Очень важными свидетелями. Киллеру удалось увидеть их лица, поэтому ФБР решает включить их в программу защиты свидетелей.

Лоуренс использовал сюжетный прием с программой по защите свидетелей, как захватывающий способ вынудить семейную пару переехать в городок Рэй, штат Вайоминг.

– Избалованная цивилизацией Нью-Йорка чета перебирается в маленький Богом забытый городок в Вайоминге, – объясняет Грант. – Именно это событие неожиданным образом влияет на их брак.

– Мне понравилось играть капризулю, – говорит Сара Джессика Паркер. – Я никогда не играла никого даже близко похожего на Мэрил Морган. Точнее никогда не играла героиню, оказавшуюся в подобной ситуации.

В Вайоминге семейную чету встречают полицейский Клэй Уилер (которого играет Сэм Эллиотт) и его жена Эмма (ее роль исполнила Мэри Стинберген). Клэй и Эмма учат Пола и Мэрил искусству выживания в маленьком городке, абстрагируясь от ассистентов и карьеры, а заодно учат тому, как сохранить брак.

– Они оказываются вырванными из привычной комфортной зоны, – говорит Стинберген. – Они не понимают нас, мы не понимаем их. Но в результате этих перипетий они снова сближаются, получают от Клэя и Эммы несколько уроков по сохранению брака.

– Забавно видеть, как эта четверка пытается понять друг друга, – добавляет Стинберген, отмечая, что подобное различие мировоззрений двух пар добавило в фильм юмора.

Попытки отказаться от прелестей жизни в большом городе и сохранить свой брак – не единственное, о чем приходится беспокоиться Полу и Мэрил. Их преследует наемный убийца Винсент (Майкл Келли), который намерен избавиться от ненужных свидетелей и завершить свою работу.

– Именно таким я вижу мир, – объясняет Лоуренс необычный сюжет. – Когда я сажусь за очередной сценарий, никогда не думаю: "О! Сейчас я напишу комедию". В моих мыслях: "Я хочу написать историю о браке". И вот что получается в итоге.

О МЕДВЕДЯХ И КОРОВАХ

Пожалуй, самым отчаянным приключением Пола и Мэрил на Диком Западе (не считая побега от киллера) стала встреча Пола с медведем недалеко от дома Клэя и Эммы. Съемочной группе пришлось найти мишку – им стал медведь по кличке Барт, который появлялся в фильмах "Доктор Дулиттл 2", "Трое в каноэ" и "В диких условиях".

– Сцена с медведем начиналась довольно страшно, – вспоминает Грант. – Сколько бы мне не говорили, что медведь ручной, он под присмотром хозяина – все бесполезно. Когда почти пятиметровый мишка выходит из трейлера, а тебе при этом напутственно говорят, что ни в коем случае нельзя смотреть ему в глаза, становится как-то не по себе.

– Я стоял прямо за Хью, – смеется Лоуренс. – Подумал, что если что-то пойдет не так, медведь первым схватит его. Было страшно. У нас была продолжительная беседа по технике безопасности с дрессировщиком. Кто-то из съемочной группы спросил: "Ребята, а у вас есть какие-нибудь дротики со снотворным?" На что дрессировщик ответил: "Это не потребуется, все будет в норме".

– Я действительно очень, очень боялась этого медведя, – добавляет Паркер. – Хью постоянно повторял: "Я боюсь медведя. Я не хочу стоять рядом с медведем. Где медведь? Насколько я далеко от медведя?" Но на самом деле, он подпустил медведя на очень близкое расстояние, прежде чем бросился наутек. Его трусость – это все слухи.

К концу этого съемочного дня Грант признался, что первый страх от общения с мишкой прошел.

– Теперь я с удовольствием сяду напротив и пообедаю с ним, – смеется Грант. – Нет, правда, к концу дня он стал для меня таким милым и ручным.

По словам Гранта, медведь вел себя, как заправская звезда кинематографа.

– Он не выходил из трейлера до тех пор, пока его не помоют и причешут, – вспоминает актер. – А когда он выполнял то, что задумывал режиссер, получал по восемь банок холодного чая и тарелку взбитых сливок в качестве поощрения. Когда у мишки что-то получалось, вся съемочная группа аплодировала, слышались выкрики: "Вот здорово! Молодец! Ай да мишка!" и медведю, похоже, нравились эти овации.

– К десятому дублю все, кто проходил мимо медведя говорили ему: "Привет, мишка!" – добавляет Лоуренс. – А тот блаженно посасывал холодный чай – обожал этот напиток. К вечеру дрессировщики даже немного заволновались, не слишком ли близко мы все подходим к животному. Так частенько бывает на съемках. Сначала ты напряжен, к двенадцатому дублю – истощен. И уже не задумываешься о том, что в нескольких метрах от тебя сидит гигантский людоед, потому что слишком устал, чтобы задумываться о таких пустяках.

Не менее занятный опыт общения с фауной был и у Паркер. В сцене, когда Клэй учит ее героиню доить корову, Саре Джессике пришлось на себе опробовать вес копыта озлобленного животного.

– Корова меня лягнула, но я ее не виню, - рассказывает Паркер. – Думаю, если бы корова умела говорить, она бы сказала: "Слушай, подруга. Ну серьезно, не могу же я давать молоко по шесть часов кряду". Было забавно. Сэм Эллиотт успел отпрыгнуть. А я сбежала, голося на всю округу.

По сценарию в этой сцене корову доить должны были Эмма и Мэрил, в то время пока Клэй учил бы Пола колоть дрова.

– Марк предложил поменять наших героев местами, – вспоминает Эллиотт. – Я попытался возразить – доить корову мне совсем не хотелось. Но Марк – режиссер, поэтому мы сделали сцену так, как он предлагал. И он был прав – получилось куда смешнее.

– Я крутился вокруг домашнего скота всю свою жизнь, но до этих съемок мне ни разу не доводилось доить корову, – признается актер. – Теперь будет о чем вспомнить – в фильме Марка Лоуренса я доил корову с Сарой Джессикой Паркер.

Загрузка...