Опубликовано: 3893

Секреты обольщения самых знаменитых любовниц

Секреты обольщения самых знаменитых любовниц

Мечта женщины - быть женщиной мечты если не для миллионов, то хотя бы для своего единственного.

Так почему бы не поучиться этому на примерах женщин, вошедших в историю благодаря искусству быть любимыми, обожаемыми, желанными?

Мы понимаем, что самыми желанными они были не благодаря своей внешности или не только благодаря ей, - сколько красавиц были несчастны в любви?

Нет, славу великих любовниц, жен, возлюбленных они снискали благодаря уникальному сочетанию внешности, интеллекта, смелости (порой социальной), поведения - разного, но всегда отвечающего целям, - трудолюбия и, конечно, знания мужчин.

Все это позволяло великим женщинам понимать и составлять свои секреты, ноу-хау, благодаря которым мужчины, как сказал литератор Никола-Себастьян де Шамфор, «забывали рядом с такой женщиной все недостатки ее пола».

Как показывает история, действительно Великие Женщины услаждали не только взгляд и тело мужчины, но и его интеллект и душу - именно это позволяло им разбивать сердца и оставаться желанными всегда.

История знает немало тому подтверждений.

Клеопатра - поистине великий стратег в области покорения мужчин.

Секретное оружие этой женщины - это способность изумлять, интриговать, тем самым восхищая мужчину, и умение изменяться «под стать» любовнику.

Как гласит легенда, с интеллектуалом Цезарем Клеопатра была остроумна, очаровательна, вела беседы о политике и искусстве.

Рядом с Антонием, грубым и бесстрашным воином, подверженным действию инстинктов и простых желаний, становилась почти куртизанкой, не знающей удержу ни в чем.

Подобно ему, она пила, бранилась, шаталась по ночным притонам, даже дралась с ним, что доставляло Антонию искреннее удовольствие.

В области сюрпризов этой женщине не было равных. Так, например, Клеопатра все время откладывала первую встречу с Антонием, рискуя быть забытой.

Однако в реальности в это время для Клеопатры строили особый корабль. И вот однажды, когда Клеопатра, наконец, согласилась, она появилась в месте встречи на изысканном судне под нежнейшую музыку и иллюминацию, удивив Антония.

Для него же Клеопатра, желая, чтобы воин забыл свою законную жену Октавию, в Александрии организовала кружок из 12 друзей, где каждый день был наполнен новыми удовольствиями, забавами и разговорами.

Лиля Брик, муза Маяковского - сексапильная, красивая, обладающая хорошим вкусом женщина. Однако легенды порождала не ее внешность, а ум и независимость.

Лиля была раскована, имела вольные взгляды и позволяла себе то, что не позволяли обыватели. С ней было интересно.

По словам знавшего ее Ив Сен-Лорана, "она никогда не произносила банальностей, у нее всегда был свой взгляд, и с нею всегда было интересно".

«Свой взгляд» на самом деле был частью особого самоощущения Лили. Самоощущения избранности, так притягивающего к ней, - несмотря на то, что в руках Брик чаще был кнут, а не пряник.

«Самым потрясающим талантом Лили Брик было умение дарить страдания. И не просто страдания, а страдания возвышенные. Таковыми их делала она.

То, что в любом другом исполнении было бы обыкновенным адюльтером, у нее превращалось в поэзию - в „любовь" или в „дружбу"». (Аркадий Ваксберг)

Сама Лиля Брик о способности покорять мужчин говорила следующее: "Надо внушить мужчине, что он замечательный или даже гениальный, но что другие этого не понимают. И разрешать ему то, что не разрешают дома. Например, курить или ездить, куда вздумается. Остальное сделают хорошая обувь и шелковое белье".

Еще одна великая любовница, маркиза де Помпадур, так же, как и Клеопатра, делала ставку на сюрпризы.

Она понимала, сколь важно уметь удивлять мужчин, особенно пресыщенных, если ты хочешь оставаться в фаворитках долго. Говорят, что только она могла развеивать скуку Людовика XV.

Маркиза постоянно придумывала развлечения, пела, играла, рассказывала истории и анекдоты.

Помпадур применяла целый арсенал средств, включая ролевые игры и костюмы: сегодня она была невинной пастушкой, завтра - томной одалиской с соответствующими макияжем, одеждой и поведением.

Однако с течением времени, когда красота стала увядать, маркиза поняла, что утрачивает власть над сердцем короля. И Помпадур решила стать другом монарха, чтобы сохранить влияние.

Поэтому маркиза де Помпадур начала сама рекомендовать Людовику потенциальных фавориток, а вокруг себя собирать поэтов, живописцев...

А вот Нинон де Ланкло, «царица куртизанок», купив домик на улице Турнелль, собрала вокруг себя выдающихся людей, привлекая не только внешней красотой, но и своим умом, умением себя вести и особой атмосферой - свободы, легкости, чувственности.

Посетители ее салона получили название "турнелльских птиц". Кстати говоря, знатные дамы добивались знакомства с ней, чтобы, как они говорили, научиться у нее хорошим манерам!

Катрин Денев можно отнести скорее не к великим любовницам, а к женщинам, пленяющим безоговорочно.

При этом Катрин, как говорят, имеет волшебное, то есть не имеющее понятных причин очарование - она не обладает безупречными ртом, грудью и т. д. Нет, оружие Катрин Денев - вечная женственность.

Она молчалива, скрытна, а значит, загадочна, она скромна, но при этом женственна до кончиков ногтей.

Катрин воплощает не секс, а иную ипостась женственности, то, что так привлекает сильный пол.

Вероятно, за это половина Франции считает ее символом Женщины, более идеальным, чем Монро или Софи Лорен.

Однако не только Франция, признанная родина женского очарования, но и эксцентричная Америка подарила миру немало секс-символов и легендарных женщин.

Жаклин Кеннеди - жена Джона Кеннеди и Аристотеля Онассиса, по слухам, имела романы со множеством знаменитых мужчин своего времени - от Марлона Брандо до Роберта Кеннеди, брата Джона.

Была ли она женщиной, умеющей приковать к себе сердце мужчины навсегда? Возможно, нет - мы знаем о романе Джона (да и Роберта) с Мерилин Монро, да и Аристотель Онассис не переставал встречаться с Марией Каллас.

Однако она, бесспорно, умела привлекать внимание, провоцировать, оставаясь в рамках респектабельности, и вызывать желание завоевать ее.

Жаклин была элегантной и сделала элегантность своим коньком, как бы в противовес другому образу - образу Мерилин.

Джеки была расточительно элегантной, респектабельно модной и смелой. Ее дизайнерские идеи порой ужасали публику, но подхватывались с восторгом и служили образцом подражания американок.

А еще Джеки, как и мадам Помпадур, да и многие женщины, которые вошли в историю своим умением покорять мужчин, снисходительно смотрела на романтические приключения Джона Кеннеди.

Ведь она хотела оставаться с ним рядом, несмотря ни на что. Была ли она действительно великой любовницей, неизвестно.

Но существует легенда о том, что Джеки была хорошей ученицей - однажды врач, пораженный неосведомленностью Джеки в вопросах физиологии, рассказал ей об эрогенных зонах мужчин, и уже через неделю Онассис хвастался тем, что Жаклин превосходит всех женщин, которые у него были.

Самый роскошный и бесспорный американский образ Женщины и Эротики 20 века - Мерилин Монро, которую желало подавляющее большинство мужчин.

Впрочем, как и большинство вышеописанных героинь, ее скорее можно назвать секс-символом, чем именно великой любовницей.

Как заметил один из ее давних друзей и любовников: «В постели она была довольно проста и скорее наслаждалась реакцией мужчины на себя».

Секрет Мерилин вызывать восхищение и желание достаточно прост: к ней притягивало сочетание ангельской невинности и невероятной силы эротичности - откровенной, но не вульгарной. Однако - вот она, тайна Мерилин! - повторить это не удается никому.

Несмотря на дарованные природой женственность и чары обольстительницы, Мерилин не просто эксплуатировала данное, а всегда работала над собой и своим образом.

Возможно, она даже придумывала различные хитрости, впоследствии ставшие легендарными.

Например, некоторые утверждают, что для создания своей знаменитой походки (помните покачивание бедрами в фильме «В джазе только девушки»?) она подпиливала каблуки, а для идеальной формы груди пришивала к платьям подушечки.

Конечно, Монро культивировала свою сексуальность, бросая в толпу фразу "На ночь я надеваю только капельку Шанель № 5" или снимаясь в полуобнаженном виде.

Иными словами, Монро творила свой образ, повторить который, не оставшись лишь копией (пусть и хорошей), невозможно.

...Пожалуй, продолжать исследовать легенды можно долго. Однако с каждой историей все больше и больше становится понятным, что секреты и тайна любого секс-символа - это тайна и успех Личности.

Тело можно усовершенствовать, вкус - воспитать, толпу - соблазнить, однако ведущей силой этого выступает воля, характер, индивидуальность и ум.

Как ни крути, красоте противостоять можно, а обаянию личности - нельзя.

Загрузка...