Опубликовано: 4328

Роскошная женщина начинается с чулок

Роскошная женщина начинается с чулок

У меня прекрасная новость! Нам женщинам фантастически повезло и главное в чем – в том, что мы женщины!

В мире открыто, придумано и создано столько всего замечательного и прекрасного, чем можем пользоваться и баловать себя только мы.

Мужчинам остается только завистливо сглатывать слюни и восхищаться тем, как вся эта красота, созданная специально для нас, делает нас неповторимыми. Такая мысль пришла мне в голову, когда я в очередной раз перебирала некоторые свои женские атрибуты.

Остановившись на паре новых черных чулок со стрелкой, я особенно укрепилась в этой нехитрой, но очень важной мысли.

И в самом деле, нам есть чем гордиться. В свое время мы отобрали чулки у мужчин, а ведь до этого 400 лет они были исключительно частью мужского гардероба.

Они носили их из шелка, шерсти, кожи, причем открыто, демонстративно, подчеркивая этим шик и статус. Цвета чулок имели даже свою символику: фиолетовые чулки с черными и белыми подвязками символизировали преданность и постоянство.

А синие – необычность, странность и чудаковатость. Так появилось выражение «синий чулок». Своим происхождением оно было обязано английскому ученому-ботанику Бенджамину Стиллингфлиту. Этот парень носил простые синие шерстяные чулки и даже когда его приглашали на светский вечер, он не изменял своей привычке.

В 18 веке этот ярлык прочно закрепился за начитанными дамами, которым был не присущ светский лоск. Потом выражение просто стало нарицательным.

Надо сказать, привилегию носить шелковые чулки мы отобрали у мужчин с подачи английской королевы Елизаветы. Женщины носили чулки, но скрывали их под килограммами кринолиновых юбок – в чем не было, ни смысла, ни толка. На протяжении всего 19 века чулки носили и мужчины, и женщины.

Приличным и респектабельным аристократкам было положено носить только черные чулки, цветные носили дамы «полусвета» и низших сословий. В 20 веке все изменилось – мы отвоевали у мужчин разом и чулки, и брюки, и пиджаки, и даже смокинги.

Но самым главным нашим «отвоеванием» я все-таки считаю чулки – нежные, шелковые или атласные, кружевные или ажурные, хлопковые или шерстяные, цветные или однотонные.

Долгое время в Саудовской Аравии можно было получить смертный приговор за провоз в страну опасных товаров, к которым арабы относили наркотики и женские чулки. И то и другое, по их мнению, действует слишком развращающе.

Для меня капроновые чулки прочно ассоциируются с изящной и роскошной Марлен Дитрих и фантастической Одри Хепберн. Не только потому что они тоже были поклонницами чулок, а потому что триумфальное шествие этой части женского гардероба по миру началось именно в начале прошлого века. Первые чулки из искусственного шелка появились в 1912 году.

Уже тогда дамы носили чулки с широкими резинками-подвязками и пояс для чулок. Поддерживающие чулки резинки сначала крепились к корсету, но чуть позже эта конструкция изменилась и стала выглядеть так, как и сейчас.

В середине 20-х годов 20 века ученые открыли-таки новый материал «будущего» – нейлон, он должен был заменить дорогой натуральный шелк, который везли из Японии и Китая. Эти страны монополисты пользуясь своим исключительным положением в производстве шелка, заламывали за него огромные суммы и диктовали Европе и Америке свои условия.

В феврале 1937 года нейлон был изобретен и запатентован одним молодым химиком из компании DuPont, который назвал новый материал по имени двух городов – New York и London – nylon.

Презентация нелона компания DuPont провела на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году, и сразу этот материал стал сенсацией. Когда первые нейлоновые чулочки появились на прилавках, они произвели настоящий фурор.

За четыре дня американские модницы раскупили четыре миллиона пар, которые, кстати, стоили в два раза дороже чулок из натурального шелка.

Это и не удивительно – сработала мощная рекламная компания, которая говорила о нейлоне, как о материале будущего. Дамочки выстраивались в огромные очереди, чтобы отхватить себе пару-другую, а порой и занимали ее задолго до открытия магазина и даже устраивали потасовки. В городах, где открылась продажа нейлоновых чулок, началась просто массовая истерия.

Можете себе представить – картина прямо –таки булгаковская – разъяренные дамочки пытаются вломиться в универмаг к заветным прилавками с чулками через плотное кольцо вооруженных полицейских. На что только не пойдешь ради красоты. Отхватив пару чулок дамы, присаживались тут же на лавочке и, разрывая упаковку, с удовольствием, натягивали заветный нейлон.

Нейлоновые чулки качественно отличались от привычных шелковых – они были эластичными, но при этом сохраняли форму и качество, не пузырились, не оттягивались на коленках и пятках, не морщились, не перекашивались, а идеально гладко облегали стройные ножки.

Счастье модниц было недолгим. В 1941 году Америка вступила во Вторую мировую войну и нейлон объявили стратегическим материалом. Теперь из него шили уже не дамские чулочки, а парашюты, тенты для грузовиков, рюкзаки и военное обмундирование. Чтобы уж совсем не лишать дам счастья быть неотразимыми, власти нашли компромисс – с 1941 по 1945 годы ввели карточки, по которым дамочкам полагались шесть пар чулок в год.

С таким количеством не разгуляешься особенно, поэтому женщины летом чулок не носили – экономили, а вместо них на ногах рисовали имитацию. Компания «Max Factor» выпустила специальную краску-грим в тон чулок, которой женщины красили ноги.

А парикмахерских ввели новую эксклюзивную услугу – желающим дамам ноги не просто раскрашивали, а расписывали узорами «под чулки», даже изображали шов, пятку, дырки и «зашитости».

Чулки дарили по большим праздникам, чулками давали дамам-чиновницам взятки – это был самый желанный подарок женщине любой национальности и любого возраста. Но война закончилась, а нейлоновые чулки по-прежнему оставались большим дефицитом.

Универмаги по-прежнему оцепляли полицейские, бешеные очереди занимались с черного входа еще с ночи, а спекулянты делали «сумасшедшие» деньги на перепродаже этого дамского атрибута.

В 50-тые годы появились чулки без продольных швов. Изменение технологии их производства привело к многообразию степеней тонкости, прозрачности и расцветок чулок, что сделало их более доступными.

Несколько позже в 1959 году, появились эластичные чулки. Это было связано с изобретением лайкры. Материал, названный эластаном или спандексом, лучше облегал ноги, был прочнее и смотрелся выигрышнее.

Затем появились чулки-сеточка и чулки со швом. Шов стали делать нарочито заметным, броским, что смотрелось совершенно сексуально. До сих пор чулки со швом не потеряли ни своей сексуальности, ни актуальности, ни стиля, правда, чтобы они «заиграли», все остальное у дамы должны быть соответствующим – ножки должны быть изящными, «аппетитной» полноты и абсолютно точеными.

За всю свою многовековую историю чулки сильно изменились. Изменился не только материал, из которого их делают, но и резинка, она стала разнообразнее. Она может быть широкой или тонкой, гладкой или узорной, кружевной или блестящей.

Рисунок часто располагается в верхней части – у бедра. Но все чаще акцент делается на щиколотку. Носить чулки сегодня можно как отдельно, так и со специальным поясом, а также с корсетом, который крепит чулочки с помощью специальных эротичных пажиков.

Чем же удивительны чулки? Эта небольшая деталь притягательна тем, что заставляет мужчин даже с полным отсутствием образного мышления ясно представить переход этой маленькой вещи из видимой части в невидимую. А уж для нас это вопрос исключительно самоощущения. Даже самый строгий серый френч и самый жесткий дресс-код не смогут погасить в женщине сексуальность, если у нее под офисным костюмом скрывается кружевной корсет с пажиками и черные чулки с ажурной резинкой.

Так что притягательны не сами чулки, а женщина, от которой благодаря этой маленькой детали исходит едва уловимая аура сексуальности и интригующая загадочность.

В 60-х на смену чулкам пришли колготки, их дизайнером считается Mary Quant и «чулочный» ажиотаж притих – дамы оценили удобство и преимущество колготок и легко пошли на обмен.

И только истинные модницы –фетишистки остались верны своей нейлоновой изящной половине. Среди них и я в чем очередной раз убеждаюсь, открывая упаковку и вдыхая приятный аромат новых итальянских надушенных чулок.

Носить чулки – целое искусство, учиться которому женщине даже не нужно – оно у нее в крови. И если девушка, по какой то причине их не носит, то достаточно подержать нежную пару в руках и просто «вспомнить» – женская природа возьмет свое.

А попробовав раз, вы уже не сможете отказаться, потому что обольстительность начинается с чулок.

Загрузка...