Опубликовано: 1254

Ролик "Жесть на дорогах Алматы" оказался вирусной рекламой казахстанского фильма

Ролик "Жесть на дорогах Алматы" оказался вирусной рекламой казахстанского фильма

В конце октября в You Tube, в соцсетях появился ролик "Жесть на дорогах Алматы". То, что происходило на видео вызвало большой резонанс среди общественности. 

В общей сложности это видео посмотрели около 500 тысяч раз. Было очень много мнений по поводу того, что это вирусный ролик к фильму "Ограбление по-казахски".

Представители компании MOVIQ не стали мучать общественность, и пояснили, как связан фильм с этим роликом. 

"Этот ролик был снят компанией MOVIQ для продвижения фильма «Ограбление по-казахски». Так как некоторые пользователи оставили довольно встревоженные комментарии, создатели видео заверяют, что ролик полностью постановочный и все присутствующие в кадре люди - актеры», - сообщается в пресс-релизе.

«Ролик сняли буквально за вечер. Было несколько дублей, некоторые прохожие испугались криков и черных машин. Честно говоря, не думали, что ролик так успешно пойдет», - сказал продюсер фильма «Ограбление по-казахски» Кирилл Рощин.

«Конечно, с вирусными видео стоит быть аккуратнее, так как результат может быть непредсказуем. Тем не менее, со стороны прокатчика могу сказать, что появление таких способов продвижения фильмов радует, тем более  - для отечественного кино. Будет грамотная реклама - будет и индустрия», - отметил ведущий специалист по продвижению кинопроката холдинга «Меломан» Нариман Абиев.

По сюжету четырех друзей, укравших 10 миллионов евро у китайской Триады ждут увлекательные и в то же время опасные приключения .

Загрузка...