Опубликовано: 3200

"Пиксели". Пикселизация Сэндлера

"Пиксели". Пикселизация Сэндлера

Все последние фильмы Адама Сэндлера, кажется, строятся по одной совершенно не эффективной формуле: чем глупее, тем смешнее.

Поэтому несложно себе заранее представить, на что “Пиксели” будут похожи. Единственное их отличие от “Папы-досвидос” или “Одноклассников” заключается в том, что на этот раз события принимают эпический поворот и Сэндлер со своей командой псевдосмешных напарников должен спасти весь мир. А единственный комментарий, который напрашивается по этому поводу: если Сэндлер действительно когда-нибудь окажется последней надеждой человечества, наш мир заранее обречен.

Поскольку изначально было понятно, что это будет очередной “фильм Сэндлера”, то обидно скорее то, что идея фильма могла бы развернутся в веселое, захватывающее приключение, где воображению создателей не было бы предела. Нападение инопланетян на Землю может само по себе считаться огромным жирным клише, другой вопрос как это клише перевернуть с ног на голову. Куда только не могло пойти развитие сюжета "знаменитые компьютерные игры нападают на Землю". Пародирование “Дня независимости”, ностальгический экшен-фильм, семейное приключение, да хоть серьезная драма. Однако вместо этого на руках у Криса Коламбуса оказался глупый, несмешной, поверхностный сценарий, построенный вокруг персоны Сэндлера, его друзей и шуток, которые они могут доносить, но которые зрители уже не в состоянии переваривать.

Ведь именно Сэндлер и его команда, состоящая из Кевина Джеймса, Джоша Гада и Питера Динклэйджа, становятся виновниками всего, что в “Пикселях” не работает. Они стараются шутить, но юмор выходит каким-то совсем детским, натянутым и неловким, так что смеяться толком не хочется. Они выступают в роли экшен-героев (в западных СМИ очень популярно стало сравнение их с охотниками за привидениями), но к сожалению весь их героизм фактически исчерпывается знанием устаревших компьютерных игр (да и по комплекции на спасителей человечества они не очень тянут). Они преподносят себя экспертами, но при этом вскоре превращаются в вопящих кретинов, отдающих часто очевидные приказы.

В общем спасать написанный Сэндлером и его любимыми сценаристами текст пришлось не пойми как ввязавшемуся во все это Крису Коламбусу, и благодаря ему все это дикое зрелище местами смотрится вполне сносно. Визуальные эффекты впечатляют и добавляют необходимой динамики, потому как без погонь и перестрелок был бы это очередной комедийный бадди-муви (фильм о друзьях-приятелях). А так за счет разбивающего на пиксели автомобили и здания Пакмана фильм получился по крайней мере смотрибельным. Да и на рушащиеся как кубики Лего достопримечательности тоже глядеть одно удовольствие. Первую половину действие летит вперед бодро и целеустремленно, не теряя времени даром, (если не предполагать, что весь фильм является одной сплошной потерей времени) и, не давая ни одному из главных четырех героев очевидного предпочтения.

К сожалению, третий акт превращается уже совсем в фарс. “Смешались в кучу кони, люди”, - как сказал бы великий классик. Да и устаешь уже к тому моменту от мельтешащих перед глазами объемных видео-игр. При всей быстротечности начала, конец начинает казаться затянутым, если не занудным. Музыка и та срастается в один бесконечный вой, а от пикселей вовсе рябит в глазах.

В итоге, вышло все как всегда с фильмами Адама Сэндлера: громко, богато, тупо, с парочкой номинаций на “Золотую малину” за пазухой и похороненными за плинтусом оценками критиков. Так что не стоит ждать скорого возвращения Сэндлера на большие экраны: он как мудрый бизнесмен уже обеспечил себе будущее, заключив контракт с потоковым сервисом Netflix. Жаль, что “Пикселей” уже не вернуть.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи