Опубликовано: 3698

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»: Актеры

«Пираты Карибского моря: На странных берегах»: Актеры

Для всех, кто вступал на борт пиратского судна, копирующего галеон почти в

натуральную величину, это было незабываемое ощущение. За 106 съемочных дней корабль успел пришвартоваться в Гавайях, Пуэрто-Рико, Лос-Анджелесе и, наконец, в Лондоне.

«Никогда не забуду свой первый день на съемочной площадке, − говорит Сэм Клафлин. − Мы были на утопающих в солнце Гавайях. Все остальные актеры одевали свои костюмы, солнце палило нещадно, а с деревьев тут и там падали кокосы! Это был поистине один из самых неповторимых дней в моей жизни. Мы были посреди тропического рая, окруженные огромными пальмами. Нам дали две недели на обследование острова. Мы ходили по этому раю на земле, а потом как-то неожиданно начались съемки. Локейшн-менеджеры проделали титанический труд, найдя это место. Оно относится к тем, увидев которое, хочется сказать: «Ущипните меня». За свою карьеру я оказывался в таких местах всего пару раз».

Астрид Берже-Фрисбэ припоминает, что смотрела первую картину саги «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» со своей семьей в Барселоне. Актрисе было тогда всего 16 лет. Восемь лет спустя ее пригласили на роль в фильме «Пираты Карибского моря: На странных берегах», и она, разумеется, была вне себя от счастья.

«Я не понимала, что же значит «стать частью семьи пиратов Карибского моря» до того момента, пока не вылетела на Гавайи, − рассказывает Берже-Фрисбэ. − Это невероятно, и я до сих пор не могу поверить своему счастью».

«Помню, как впервые приехала на студию Pinewood на пробы и увидела костюмерную, − продолжает актриса. − Там висели все костюмы Джонни Деппа, все парики и прочие аксессуары. Я подумала: «Ух ты! Это же капитан Джек Воробей!»»

«Джонни остается в образе своего героя на протяжении всего съемочного дня, − вспоминает она. − Я видела множество фильмов с его участием, начинала их смотреть, будучи подростком. Поэтому для меня было настоящим чудом увидеть его воочию и поработать с ним. Ощущение схоже с тем, которое испытываешь, впервые увидев пиратское судно – неповторимое и зачаровывающее. Понимаете, я говорю о настоящем пиратском корабле!»

«Нельзя передать словами, насколько мне повезло поработать с такими гениальными актерами, как Джонни, Джеффри Раш, Пенелопа Крус, Иэн МакШейн, − добавляет Берже-Фрисбэ. − На правах начинающей актрисы я многому от них научилась. Я просто смотрела, как играют они, и впитывала их опыт, как губка».

Новым приобретением для франшизы стал режиссер Роб Маршалл. На смену Гору Вербински, который снял первые три фильма, пришел режиссер таких фильмов, как «Чикаго» и «Девять». Деппу явно импонировало появление Маршалла на съемочной площадке.

«У каждого кинематографиста есть свое видение, свой подход, но работать с Робом – одно удовольствие, − говорит Депп. − В первую очередь, он замечательный человек − очень добр, отзывчив, и полон потрясающих идей. Он отлично умеет держать сцену, сюжет и форму. Он – очень необычный режиссер».

Брукхаймер рассказал, что Маршалл стал путеводной ничточкой, благодаря которой в проекте появилась Пенелопа Крус. Актриса играла в мюзикле «Девять» и преклонялась перед режиссерским талантом Маршалла.

«Роб не боится рисковать и пускаться в авантюры», – говорит Брукхаймер. – «Его опыт работы с музыкой и хореографией оказался очень полезен для «Пиратов Карибского моря». Для такого фильма нужен режиссёр, способный на масштабные постановки и хорошо чувствующий ритм. Роб – прекрасный рассказчик с безупречным вкусом».

Роб Маршалл – сильная фигура в современном американском кино; его стиль работы на площадке метко называют «железом в бархате».

«Каждый фильм Роба уникален, − говорит Брукхаймер. − «Чикаго» завоевал кучу премий «Оскар» Кроме того, мы выяснили, что актеры просто обожают работать с ним – его любят и готовы на все ради него. Актеры, которые действительно хотят работать с режиссером – это очень важно».

«Джонни (Деппу) нравились его фильмы, от него также не укрылся тот факт, что актеры находят с Маршаллом общий язык, − добавляет продюсер. − То же самое касается и Пенелопы Крус. Так что нам не составило труда увлечь ее нашим проектом. Она никогда раньше не снималась в таких фильмах. Но, учитывая то, что она недавно поработала с Маршаллом на съемках фильма «Девять» , перетянуть ее на «очередной проект Роба» было не сложно».

Последней совместной работой Депп и Крус стал триллер «Кокаин», вышедший десять лет назад. С тех пор актеры дружат.

«В Пенелопе сокрыта внушительная энергия, с которой нельзя не считаться, − говорит Депп. − Когда-то мы вместе снимались в фильме «Кокаин», и я с того времени помню, насколько она хорошая актриса. Здорово, что она согласилась на роль в «Пиратах»».

«Пенелопа – настоящий боец по характеру, − добавляет актер. − Она из тех, кто ловит брошенный цветочный горшок, и запускает его в голову обидчика. Работая с ней, не позволяешь себе расслабиться. Она одна из моих лучших друзей, я ее обожаю. Классно, что она взялась за работу на этом проекте».

«Работа над фильмом «Пираты Карибского моря: На странных берегах» − творческий проект, процент участия в котором разных людей трудно оценить, − рассказывает Брукхаймер. − Все члены съемочной группы внесли какую-то свою лепту в работе над персонажами и историей».

«Мы просто задавали некий вербальный вектор развития истории, − объясняет продюсер. − Мы точно знали общую канву сюжета и то, что в ней должен появиться Джонни. Все остальное могло быть исправлено простым вопросом: «А почему бы нам не попробовать следующее…»

«Именно благодаря Джонни появился персонаж Филиппа, которого играет Сэм Клафлин, − добавляет Брукхаймер. − Джонни предложил сделать из него миссионера. Хорошая идея нашла свое отражение в фильме».

«Я считаю, что, работая с умными актерами, надо по возможности привлекать их к работе над историей, − считает продюсер. Ведь у них могут появиться какие-то интересные идеи. И у многих появляются. Нам очень повезло, потому что у многих актеров действительно появлялись потрясающие идеи, которые были взяты на вооружение».

Для Деппа это стало приятной добавкой к полюбившемуся образу капитана Джека. «Мы предпринимали своеобразный мозговой штурм, − вспоминает актер. − Просто перебрасывались интересными мыслями. И если это было действительно интересно, это шло в работу. Искренне хочется верить, этот метод себя оправдывает. Сценаристы очень внимательно прислушивались к нашим предложениям. Надеюсь, это добавит фильму свежести. Так, чтобы не получить зрительскую реакцию: «А-а-а, очередной сиквел…»

Съемки фильма проводились в некоторых исторических местах Гринвича и центрального Лондона, включая Королевский военно-морской колледж. Эта сцена предваряет погоню в лондонских доках, о которой упоминалось выше.

Депп очень много работал со своим дублером, но в сцене погони снимался во многих кадрах сам. «Очень важно время от времени показываться в кадре самому, − считает актер. − Существует определенный язык тела, который каскадер, при всем его мастерстве, передать не сможет. Поэтому зрители периодически должны видеть настоящего Джека Воробья в опасной ситуации».

Загрузка...