Опубликовано: 1900

Но трогать его не моги: Рита Митрофанова о несвободных мужчинах и женщинах-разлучницах

Но трогать его не моги: Рита Митрофанова о несвободных мужчинах и женщинах-разлучницах

Теле- и радиоведущая, автор  Рита Митрофанова, считает, что разбить чужую семью – далеко не всегда коварство и подлость. Ведь увести можно лишь того мужчину, который сам давно уже готов уйти.

Узнав, что во Франции разгорелся очередной секс-скандал, я была сильно удивлена. После яркого, даже жгучего Николя Саркози президент Франсуа Олланд не вызывал во мне никаких чувств, кроме уважения к должности. Тем временем Олланд, 59, сообщил нации о своем решении разойтись с гражданской женой, журналисткой Валери Триервейлер, 48, после того как общественность узнала о его регулярных утренних визитах в апартаменты к актрисе Жюли Гайе, 41.

Значит, есть еще сексуальная жизнь после 59, решила я. И тут же подумала о другом: женщины всегда склонны винить соперницу в том, что муж ушел. То есть нет, не ушел — это его, бесценного и невинного, отбили. Ту же, к которой он ушел, иначе как сукой не называют — и это самое приличное слово, которым ее клянут. С усилениями: конченая, поганая и... крашеная. Возникают и иные сравнения с собаками, причем сразу всех участников конфликта: «собачья свадьба», «если сука не захочет — кобель не вскочит» и так далее.

И СЕРЕЖА ТОЖЕ

Признаюсь, был и у меня в биографии тяжелый случай: некий Сережа ушел ко мне от жены и ребенка. Уже слышу ваши проклятия и говорю вам смелое «но». До встречи со мной Сережа, уже будучи несколько лет в официальном браке, как-то поехал по приглашению в Америку на целый год. И нашел в Бостоне девушку — ну не может русский мужик год жить без секса! Он говорит жене по телефону: «Я тут деньги зарабатываю», а она: «Давай быстро назад! Руки на себя наложу!» Он срочно возвращается, жена на радостях рожает ему ребенка.

Как бы я хотела встречаться с женатым Лиамом Галлахером или Полом Маккартни,
в конце концов...

А спустя несколько месяцев мы с Сережей случайно знакомимся в общей компании. Мне 23, ему 25. Он влюбляется в меня, а я в него. Что делать? Чужим добром не построишь дом. Но мы с Сережей были счастливы четыре с половиной года. А расстались потому, что время пришло — и спустя годы можем созвониться на мой или его день рождения.

НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ

Сукой я себя не чувствую и по сей день. Потому что любила, и он любил. Кстати, квартиру он оставил бывшей жене, мы снимали угол. И как я могу винить Анжелину в том, что к ней ушел Брэд от бедолаги Дженнифер? И как рассудить женщин французского президента? Се ля ви, как говорят его соотечественники. Мы все мечтаем о счастье. Кто виноват, что иногда им для нас становится несвободный человек? Ну не нашел он в себе силы расстаться, когда пришло равнодушие: помешал страх, стыд, чувство ответственности за тех, кого приручил... Тут важно понять: если между мужчиной и женщиной есть любовь, никакая разлучница не сможет встать между ними. Даже самая конченая и без намордника.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи