Опубликовано: 990

Николь Кидман стала лицом новой бренд-кампании авиакомпании Etihad Airways

Николь Кидман стала лицом новой бренд-кампании авиакомпании Etihad Airways

Авиакомпания Etihad Airways презентовала новую бренд-кампанию с участием голливудской актрисы Николь Кидман.

Авиакомпания Etihad Airways объявила о запуске новой глобальной бренд-кампании и представила новый телевизионный рекламный ролик в Абу-Даби, в котором приняла участие голливудская актриса Николь Кидман. На презентацию были приглашены  представители мировых СМИ и сотни специально приглашенных гостей, сообщает Караван.kz со ссылкой на Kazakhstan Action.

Рекламный ролик с участием Николь Кидман будет показан на телеканалах по всему миру и в социальных сетях в 30- и в 60-секундном формате. Кроме того, кадры из видео появятся в виде плакатов, фотографий и цифровых инсталляций на стендах наружной рекламы.

Видео с Николь Кидман снималось на борту нового флагманского авиалайнера Airbus A380 и в разных странах мира, в том числе на фоне достопримечательностей Абу-Даби. Кроме того, при помощи цифровых технологий была смонтирована сцена в музее Louvre Abu Dhabi, построенным по проекту знаменитого архитектора Жана Нувеля. Открытие Louvre Abu Dhabi намечено на 2015 год.

Питер Баумгартнер, коммерческий директор Etihad Airways сказал: "Etihad Airways постоянно расширяет границы, черпая вдохновение со всех уголков мира, чтобы представить нашим пассажирам новый взгляд на полеты в области инноваций, дизайна, стиля и сервиса. Известная всему миру актриса Николь Кидман олицетворяет собой изысканность, ум, оригинальность и элегантность — ценности, которые легли в основу бренда Etihad Airways».

Первые кадры рекламного ролика, где Николь Кидман перелистывает страницы старинного романа в Страховской библиотеке в Праге, сменяются видом ультрасовременного салона Airbus A380 авиакомпнаии Etihad Airways. В ролике показаны лобби, новый салон первого класса и новый класс обслуживания Резеденция, единственный трехкомнатный люкс на борту самолета со спальней, ванной комнатой, гостиной и личным дворецким. Реклама завершается словами «Их цель не просто улучшить, а полностью переосмыслить то, что уже было когда-то создано».

Концепцию новой рекламы разработало подразделение глобального агентства Etihad Airways M&C Saatchi — M&C Saatchi Australia. «После запуска кампании меня часто спрашивают, что меня вдохновило. В данном случае сам продукт, удивительно элегантный и стильный», — заявил Том МакФарлейн, креативный директор M&C Saatchi Australia.

Etihad Airways

Авиакомпания Etihad Airways основана в 2003 году с центральным офисом в городе  Абу-Даби. В 2014 году авиакомпания перевезла 14,8 млн. пассажиров. В настоящий момент Etihad
Airways выполняет пассажирские и грузовые рейсы по 111 направлениям (сюда входят и анонсированные маршруты, полеты по которым начнутся в ближайшее время), среди которых города Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Африки, Австралии и Азии. Транспортный парк авиакомпании насчитывает 110 современных авиалайнеров фирмы  Airbus и Boeing. Кроме того, компанией размещены заказы на более 200 самолетов, включая 70 - Boeing 787, 25 - Boeing 777-X, 62 - Airbus A350 и 9 - Airbus A380.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи