Опубликовано: 652

Мы пойдем другим путем: План Б

Мы пойдем другим путем: План Б

 

border="0" src="/getimage/?id=1546&type=photo" align="right">

Свидания и любовь, брак и запутанные семейные отношения − все причудливым образом переплелось в комедии "План Б".

Внимание: участвуй в конкурсе и получи билет на "План Б"

После долгих лет ожидания "принца на белом коне" Зои (Дженнифер Лопес) приходит к выводу, что ожидание Единственного и Неповторимого слишком затянулись. Она принимает решение стать матерью-одиночкой, выбрав искусственное оплодотворение. В тот же злосчастный день Зои встречает Стэна (Алекс О'Лахлан) – человека, в котором она наконец-то видит потенциального отца ее уже зачатому ребенку.

Попытка развить дружеские отношения во что-то более серьезное и скрыть ранние сигналы беременности превращаются для Зои в тяжкое испытание, а для Стэна – в многозначные сигналы тревоги. Измотанная игрой в разведчика девушка открывает причину своего неординарного поведения избраннику. Стэн шокирован таким поворотом событий, но, к удивлению обоих, соглашается поддерживать и быть с Зои. Никто еще не видел более романтичной и страстной ночи, ведь в постели было трое – Стэн, Зои и… плотно набитая подушка под ночной сорочкой. Настоящий тест на беременность им предстоит пройти вместе – ведь ни он, ни она ничего не знают друг о друге. Кроме, пожалуй, еженощного гормонального хаоса и подготовки к родам. По мере того, как время беспощадно движется в сторону критической отметки "9 месяцев", у обоих обостряется чувство неуверенности. Каждая может влюбиться, выйти замуж и забеременеть. Но герои фильма ухитрились проделать все в обратном порядке, да еще на скорости, приближающейся к первой космической. Именно во время этого теста на выносливость влюбленные по-настоящему поняли, что созданы друг для друга.

О производстве

У Зои достаточно насыщенная жизнь – встречи с друзьями, хорошая работа и удивительно теплые отношения с бабушкой, которая ее вырастила. Оценивая прожитую жизнь с высоты опыта 30-летней женщины, она понимает, что упустила кое-что важное – так и не встретила мужчину своей мечты, и надежды на это тают с каждым днем. Она решает воплотить в реальность ее мечту обзавестись собственной семьей, остановив свой выбор на искусственном оплодотворении. И надо же было такому случиться, что она встречает того самого "мужчину-своей-мечты" сразу после процедуры.

С появлением Стэна (также известного, как "мужчина-Ее-мечты"), жизнь Зои превращается в романтическое приключение. Вместе с тем, неизбежны комичные ситуации из-за контрастирующих характеров героев.

"Зои привыкла все планировать в своей жизни", − объясняет Дженнифер Лопес, которая играет Зои. "Она решает, что пришло время забеременеть и делает все, чтобы этого добиться. Стэн, в свою очередь, куда более демократичен по жизни. Не витает в облаках (весьма серьезный торговец, у него своя сырная лавочка на фермерском рынке в фешенебельном районе) и вполне доволен своей жизнью. Не особо задумывается о своем будущем, и уж никак не настроен на то, чтобы связать себя какими-то обязательствами".

Идею дебютного сценария для полнометражного кино сценаристу Кейт Энджело подсказала ее подруга, которая вплотную занималась темой кризиса среднего возраста. "Хотим мы того или нет, но существуют незримые биологические часы", − считает Энджело. "Если до какого-то определенного возраста ты не встретила нужного человека, тебе приходится задумываться о других способах создания семьи".

Тодд Блэк продюсировал проект вместе со своими партнерами из Escape Artists Стивом Тисчем и Джейсоном Блументалем. Тодд показал сценарий Эми Баэр, президенту и исполнительному директору студии CBS Films. Блэк особо отметил, что у Энджело есть уникальное чутье. Она знала наперед, какую из сцен стоит превратить в комичную, не нарушая при этом целостности сценария. "На дворе – 2010 год; и правила жизни затерлись настолько, что слабо просматриваются", − говорит Блэк. "Вам вовсе не обязательно выходить замуж, чтобы родить ребенка. Наш фильм в шутливой и незатейливой форме поднимает именно эту тему".

Кастинг: поиск достойных кандидатов для осуществления задуманного

"Сценарий произвел на меня большое впечатление, особенно учитывая то, что я сама относительно недавно родила своих первенцев", − откровенничает Лопес. "Мне до боли знакомы все, что может показаться зрителям забавным в этой ситуации − постоянная усталость, безумный голод и гормональные всплески. Я через все это прошла".

"Она идеально вписалась в образ Зои и досконально поняла все нюансы сценария", − говорит Блэк о подборе актрисы на главную роль. "Она понимала всю комичность перевоплощения ее героини. И в то же время осознавала, что новый человек в жизни Зои будет ее и радовать, и пугать".

Не менее важным стало то, что Лопес смогла проставить акценты в комедийных моментах, и передать чувственность в романтичных сценах. "Дженнифер сочетает в себе эмоциональность и комичность", − считает Блэк. "Она, бесспорно, гениальная актриса. Тех, кто может сыграть либо в мелодраме, либо в комедии – пруд пруди. Очень редко попадаются те, кто хорош в обоих жанрах".

Режиссер Алан Пол недавно закончил работу над телесериалами "Город свингеров" и "Клиент всегда мертв". Он был поражен, насколько бесстрашно Лопес отнеслась к роли в этой комедии. "У Дженнифер – очень необычный дар", − считает Пол. "Играя роль, она может зайти довольно далеко, но при этом не будет потеряно ощущение реалистичности персонажа". Этот талант позволил актрисе безупречно разыграть сцену, в которой Зой хлебными ломтями сдерживает рвотные позывы.

Когда пришло время искать актера на роль Стэна, было решено найти кого-то не столь популярного – кого-то сексуального, забавного, хорошо сложенного и при этом визуально уязвимого. Найти актера, отвечающего всем этим требованиям, оказалось не так просто. Но когда на пробы пришел австралийский актер Алекс О’Лахлан, стало ясно, что именно ему суждено сыграть Стэна.

"Когда они начали читать текст вместе с Дженнифер, у всех присутствующих появилось чувство, что они не читают, а проживают текст", − говорит Блэк. "Взаимосвязь между актерами была непередаваемая. Кроме того, Алекс пришел в достаточной степени подготовленным. Он четко осознавал, в каком месте стоит сострить, а в каком – не стоит. И в импровизации не боялся заходить настолько далеко, насколько было нужно. Для продюсера – истинное наслаждение, когда удается найти настолько подходящего на роль актера. Я горжусь и торжествую. Уверен, что его ждет потрясающая карьера.

О’Лахлан не скрывал своего восторга, получив первую главную роль в полнометражном кино. "Все было просто замечательно – съемочная группа, актеры, сценарий", − говорит актер. "Кроме того, играть с Дженнифер Лопес – это настоящая мечта. На площадке я отрывался по полной программе".

После того, как актеры на главные роли были утверждены, настало время искать не менее колоритных актеров на второстепенные роли.

"Снимая романтическую комедию, наперед знаешь, что внимание зрителей будет приковано к главным героям", − считает Пол. "Но не менее важно создать общую комедийную атмосферу, добавив в кадр столь же смешных актеров второго плана. Они не должны контрастировать с главными действующими лицами, напротив – помогать им".

Одной из самых ярких второстепенных ролей в сценарии отводится Моне, лучшей подруге Зои. По словам комедийной актрисы Михаэллы Уоткинс, которой досталась это амплуа, ее героиня − "бойкая, прямолинейная и верная подруга, одна из тех, кто всегда "говорит-то-что-думает". "Мона сама мать", − добавляет Уоткинс. "Поэтому она отлично понимает Зои и знает, чего от нее ожидать в следующую минуту".

Актриса утверждает, что в сценарии есть место, дойдя до которого она твердо решила сыграть эту роль. "В первой же сцене беседы между Моной и Зои, моя героиня говорит: "Ты НЕ ХОЧЕШЬ рожать; и чтобы ты отбросила свои сомнения, я тебе сейчас покажу свою вагину"", − смеется Уоткинс. "Прочитав это, я поняла, что роль Моны я не отдам никому".

Несмотря на уговоры Моны, Зои все же решает осуществить задуманное. Она даже пытается уговорить своего друга стать для нее донором спермы. Друга − сотрудника зоомагазина Клайва, сыграл Эрик Кристиан Олсен. "Клайв пасует, потому что молод и планирует завалить в койку еще не мало девчонок", − говорит о своем персонаже актер.

Роль Дафны − еще одной сотрудницы зоомагазина и по совместительству подруги Зои − досталась Норин ДеВулф (она играла в фильме "Призраки бывших подружек"). Свою героиню она называет "в какой-то степени нахалкой".

С друзьями у Зои практически родственные отношения. Хотя не стоит забывать о самом близком ей человеке – бабушки Наны, которая растила девочку после того, как погибли ее родители. Смерть матери нанесла незаживающую рану сердцам Зои и ее бабушки, однако и сблизила их. Роль Наны сыграла театральная актриса Линда Лавин. Уже в свои 9 лет Лавин стала легендой телеэкранов, сыграв роль Алисы в одноименном ситкоме.

"Редко встретишь сценарий, в котором женщина в годах не воспринимается, как объект насмешка, когда ее никто не унижает, когда она не занимается самоуничижением", − сетует Лавин. "Отчасти этим меня привлек предложенный сценарий. Я играю бабушку такой, какая она и должна быть – веселой и мудрой".

Свою роль в фильме получил и Том Босли, который прославился, сыграв мистера Каннингема в сериале "Счастливые дни". В фильме "План Б" ему досталась роль Артура, возлюбленного Наны. По сценарию они женятся спустя 22 года после помолвки. Это становится переломным моментом в жизни Наны и одним из ключевых комедийных моментов в фильме.

Дополняют кастинг еще несколько узнаваемых актеров. Героя Энтони Андерсона (сериал "Закон и порядок") Стэн встречает в Центральном парке, и благодаря ему, наконец, начинает понимать, что значит "быть родителем". Мелисса МакКарти сыграла Кэрол, лидера группы поддержки одиноким матерям; каждую встречу матерей Кэрол сопровождала торжественной церемонией, возвеличивающей важность детородного процесса. Мэрибет Монро досталась роль Лори, одной из членов группы поддержки; свидетелями рождения ее ребенка становятся ошарашенные Зои и Стэн. Дэннил Харрис играет Оливию, бывшую любовницу Стэна. Роль доктора Харриса, который проводит операцию по искусственному оплодотворению, получил комик Роберт Клейн.

Алан Пол: режиссер с планом

"Читая сценарий, я не мог сдержать смех – хохотал в голос, а это со мной бывает не часто", − вспоминает Пол. "А в финале – расплакался. Тогда я подумал, что если смогу перенести хотя бы 75% этих эмоций на экран, фильм получится замечательным".

Режиссеру импонировало то, как в сценарии описывалось общество. Закономерность безвозвратно нарушена – теперь уже флирт, любовь, брак и родительские заботы не идут строго друг за другом. Его также вдохновляло то, что роль Зои будет играть Лопес (актриса уже была утверждена на роль, когда Пол взялся за режиссуру). Имея отличный сценарий и идеальную актрису в главной роли, трудно было отказаться от такого проекта.

"Алана нам послали боги", − воодушевленно заявляет Блэк. "Он – один из лучших режиссеров, с которым мне доводилось работать. На первой же встрече он красноречиво рассказал нам, каким будет этот фильм. С самого первого дня съемок у него было ясное представление того, что он снимает".

Это представление вкратце можно было бы назвать "съемки современной романтической комедии". В конечном итоге Пол пользовался любой возможностью, чтобы акцентировать внимание зрителя на том, что он называл "удивительно современной комедийности" сценария.

Пол также отметил, что в сценарии Энджело присутствует баланс всех элементов классической романтической комедии, от которых он отталкивался. Хотя, пожалуй, главными остаются главные герои – Зои и Стэн. Они чем-то напоминают дуэт Хэпберн и Трэйси, которые стали классическими представителями жанра благодаря остроумному юмору и взаимному притяжению. "Миры Зои и Стэна встретились, когда они взялись за ручку двери одно и того же такси", − объясняет режиссер. "С этого момента начинается классическая романтическая комедия".

Несмотря на то, что Пол находил взаимоотношения Зои и Стэна "уморительно смешными и умилительно романтическими", режиссер не зацикливался на одних только главных героях.

"Он искал комичность везде – на заднем плане, вне фокуса – в зависимости от конкретной сцены", − говорит Блэк. "Он никогда не акцентировал свое внимание только на игре актеров в кадре. Всегда искал над чем, в принципе, смогут улыбнуться зрители".

Лопес гордится тем, что исправно делала "домашнее задание" перед каждой съемкой. Она настаивала на том, чтобы представлять всю сцену целиком, включая то, что ее героиню напрямую не касалось. Это давало ей простор для актерского поиска. Пол работал по той же схеме. Вместе они могли отработать каждую отдельную сцену по максимуму, не пропустив ни одной мелочи. Лопес признается, что работать с этим режиссером ей очень понравилось. "У Алана появлялись идеи, которые не пришли мне в голову, и наоборот", − говорит актриса. "Работая вместе, мы выжимали из материала все без остатка".

Нью-Йорк в качестве плана Б

Основным местом для съемок фильма "План Б" был выбран Лос-Анджелес. Однако две недели съемочная группа работала в Нью-Йорке. Это непродолжительное время Алан Пол и вся съемочная группа использовали по полной программе, чтобы отобразить Нью-Йорк так, как того требовал сценарий. Съемки велись в разных местах, включая Пятую авеню с захватом Центрального Парка, фермерский рынок в районе Трибека, Парк авеню, Гринвич-Виллидж и Грейс Папайя на Шестой авеню.

Съемки в Нью-Йорке были очень важны для истории. Поэтому, переехав в Лос-Анджелес, съемочная группа была уверена, что квинтэссенция "Большого Яблока" уже у них в кармане. Теперь было очень важно, чтобы зрители не заподозрили то, что съемки на самом деле велись не в Нью-Йорке, а в Лос-Анджелесе. "Мы изо всех сил старались не акцентировать внимание зрителя на деталях архитектуры", − говорит Блэк. "Поэтому, когда в кадре появляется Нью-Йорк, ни у кого не должно возникнуть сомнений в том, что фильм снимался не в этом городе".

На стадии подготовки к съемкам группа приезжала в Нью-Йорк несколько раз для выбора мест съемок. Затем началась работа по преображению мест съемок в Лос-Анджелесе. "Выбор локаций имеет одно из ключевых значений в нашем деле", − искренне полагает Пол.

Студия Warner Bros предоставила идеальную площадку, на которой можно было воссоздать различные локации Манхэттена. "Эта площадка уникальна среди ей подобных", − считает художник-постановщик Алек Хаммонд. "Оглядываясь по сторонам, вы будете видеть здания, архитектура которых позволяет допустить, что они находятся именно в Нью-Йорке".

Уникальность площадки состояла еще и в том, что экстерьер можно было менять сообразно нуждам съемочной группы. Кинематографистам не составило труда изменить свет и цветовую палитру, а целый выстроенный квартал мог быть декорирован, чтобы отображать тот или иной район города. Тысяча мелочей, которыми Пол и Хаммонд украсили экстерьер, также помогли передать то, что называют "магическим видом Нью-Йорка".

Были задействованы и некоторые другие локации Лос-Анджелеса. В частности, ферму в горах Санта-Моники закамуфлировали под ферму Стэна в пригороде Нью-Йорка. А интерьер кемпинга Pasadena Elks Lodge в Пасадене стал отличной площадкой для реабилитационного центра Наны под названием Shady Brook в районе Квинс.

Суета вокруг "Хадсон Маттс"

"Зои и Стэн встречаются в самом начале фильма", − говорит Пол, "поэтому ее жизнь до этой судьбоносной встречи нам приходится показывать посредством ее зоомагазина под названием "Хадсон Маттс"".

Когда-то Зои занимала один из руководящих постов в успешной сетевой компании. Но потом решила сменить эту престижную работу на более спокойную, открыв зоомагазин для беспризорных животных. Она принципиально отказывается заниматься племенными животными. Идея открыть зоомагазин появилась у Зои еще в детстве. Тогда девочка купила искалеченного щенка в зоомагазине и узнала, что на прилавок он поступил из "щенячьей фабрики".

"Покупка "Хадсон Маттс" стала для моей героини переломным моментом", − говорит Лопес. "Именно так к ней пришло осознание того, что она хочет ребенка. Кого-то, с кем можно было бы поделиться новым миром без боли и зла".

Декораторам пришлось поработать над интерьером "Хадсон Маттс" так, чтобы он отражал жизнь Зои. Особенно это касалось цветовой палитры. "По сравнению с ее предыдущей работой жить Зои стало легче", − уточняет Алек Хаммонд. "И это не могло не отразиться на зоомагазине, который она купила. При выборе цветовой палитры мы акцентировались на голубом, оранжевом и фиолетовом. В "Хадсон Маттс" стало можно жить". Хаммонд также украсил магазин брошюрами социальной рекламы и различными предметами для ухаживания за домашними животными. С одной стороны, это оживило интерьер, а с другой – подчеркнуло желание Зои заботиться о животных.

"Хадсон Маттс" находится практически в центре района Гринвич-Вилладж. Делая его приютом для бездомных, создатели фильма подспудно готовили площадку для смешных сценок между Зои и ее подчиненными Клайвом и Дафной. По сюжету в одной из сцен в магазине проходит акция по подписи книг автором – это дало возможность сняться в эпизодической роли всемирно известному Цезарю Милану, автору Dog Whisperer.

Любовь Зои к животным, которая демонстрируется убранством "Хадсон Маттс", начинается с любви к своему собственному питомцу. Знакомьтесь – Натс, прикованная к инвалидной каталке собака Зои.

"Собака потрясающе справилась со своей ролью", − отмечает Лопес. "Несмотря на то, что Натс изувечен, Зои относится к нему, как к нормальному. Она ласкает его, играет с ним. Для него у нее всегда найдется минутка".

Разумеется, это обычные дружеские отношения между хозяином и собакой. Но не только собака играет свою роль в общей истории фильма. Чтобы узнать результаты теста на беременность, ей приходится сразиться с Натсом. Ведь собака всегда остается собакой. И если она решила, что это не "тест", а "игрушка", то ее не переубедишь.

Роль Натса исполнили три терьера – Нип, Так и Нуббис. "Исполнить задуманное нами могла только совершенно здоровая собака", − открывает секрет Пол. "Дублеры" Натса провели немало времени на тренировочной площадке с кинологом Эйприл Маклин, которая работала на съемках фильма "Марли и я".

Несмотря на то, что безногость Натса – только иллюзия, режиссер не скрывал своей радости оттого, что смог вставить в фильм важное послание о "щенячьих фабриках". Послание серьезное, но Пол все равно не может не пошутить: "Натс добавляет комичности в фильм. У него очень большая роль – он порождает смех".

Об актерах

Дженнифер Лопес (Зои)

Дженнифер – актриса, певица, продюсер и дизайнер в одном лице. По всему миру продано более 35 миллионов копий ее альбомов, кроме того, она сыграла главные роли в таких кассовых фильмах, как "Если свекровь – монстр" и "Свадебный переполох". В 2001 году фильм "Свадебный переполох" стал одним из самых успешных фильмов года, а альбом певицы " J.Lo" занял первую строчку Billboard Top 200. Два признания подряд сделали Лопес рекордсменкой − она стала первой женщиной, которая сыграла в фильме категории "А" и записала альбом, вышедшие в свет на одной неделе. Перед тем, как посвятить свое свободное время материнству, она успела сняться в биопике о легенде сальсы Экторе Лаво "Певец" и в криминальной драме "Город на границе" с Антонио Бандерасом. Оба фильма она же и продюсировала.

В игровом кинематографе Лопес дебютировала в фильме "Моя семья". За роль молодой матери Марии Санчез актриса была номинирована на премию Independent Spirit Award. Ее актерское мастерство в фильме "Селена" было оценено номинацией на "Золотой глобус". В 2002 году Лопес удостоилась звания женщины года по версии ShoWest, а в 2006 она получила статуэтку Women in Film: Crystal Award. Кроме того, крупнейшая латиноамериканская адвокатская группа назвала ее "предпринимателем года" – Дженнифер получила награду латиноамериканского шоубиза ALMA за работу на телевидении и в кино.

Среди других ее работ в кино можно отметить фильмы "Незаконченная жизнь" (режиссер: Лассе Халльстрем), в котором Дженнифер снялась с Робертом Редфордом и Морганом Фриманом; "Поворот" (Оливер Стоун); "Госпожа горничная" с Рэйфом Файнсом, Стэнли Туччи, Бобом Хоскинсом и Наташей Ричардсон; "Денежный поезд" с Вуди Харрельсоном и Уэсли Снайпсом; "Джек" (Френсис Форд Коппола) с Робином Уильямсом; "Кровь и вино" с Джеком Николсоном; "Глаза ангела" (Луис Мандоки); "Клетка" с Винсом Воном и Винсентом Д'Онофрио; "Вне поля зрения" (Стивен Содерберг) с Джорджем Клуни; триллер "С меня хватит" (Майкл Эптид) и фильм ужасов "Анаконда" с Джоном Войтом и Эриком Штольцом. Благодаря Nuyorican Лопес дебютировала в роли телевизионного продюсера – на канале MTV было запущено танцевальное реалити-шоу Dance Life, а на UPN – драма South Beach.

Алекс О’Лахлан (Стэн)

Актер начал свою карьеру еще подростком, снимаясь в короткометражках и выступая на подмостках театра Fringe в Сиднее. Он закончил несколько курсов актерского мастерства и в 22 года был принят в первую австралийскую театральную школу при Национальном институте драматического искусства. Выпускниками этой школы в свое время стали такие популярные актеры, как Мел Гибсон и Кейт Бланшетт. Алекс продолжал совершенствовать свой талант, принимая приглашения на роли в театральных постановках. Среди них были пьесы классиков мировой драматургии, начиная с Шекспира, Чехова и Толстого вплоть до таких современников, как Эдвард Бонд. Через три года обучения Алекс получил степень бакалавра драматического искусства.

О’Лахлан неоднократно играл в качестве приглашенной звезды. Дебютной стала роль в фантастическом триллере "Леший" по мотивам одноименного комикса студии Marvel. Он также получил роль в австралийской комедии Анны Ривз Oyster Farmer и очень неоднозначной независимой картине "Вскармливание". Оригинальная идея триллера "Вскармливание", который повествует об извращенном мире пышнотелой эротики, была также предложена О’Лахланом.

Актер получил роль на большую часть шестого сезона фантастического сериала "Щит". Он играл Кэвина Хайатта, нового потенциального лидера ударного отряда Вика Маки. Вскоре после этого режиссер Дэвид Гойер приглашает его на роль в фильм "Невидимый" с Маршой Гэй Харден и Джастином Чэтвином. Следом последовало приглашение в фильм Кирстен Шеридан "Август Раш", в котором другие роли исполнили Робин Уильямс, Джонатан Рис-Майерс, Терренс Ховард, Кери Рассел и Фредди Хаймор.

После этих успешных картин ОЛоклон получает главную роль в телешоу "Лунный свет", который снимался по заказу CBS и Warner Bros. Он играл героя по имени святой Мик Джон. Он моментально привлек к себе внимание и обзавелся фанатами, а, кроме того, был признан лучшим драматическим актером по версии журнала The People.

Недавно на экраны вышел полнометражный фильм Джоэля Силвера "Белая мгла", в котором актер сыграл с Кейт Бэкинсейл, и медицинский сериал "Три реки" по заказу CBS.

Эрик Кристиан Олсен (Клайв)

Эрик переехал в Лос-Анджелес со Среднего Запада в надежде сделать актерскую карьеру. Удача повернулась к нему лицом, и он довольно скоро получил роль в сериале Get Real с Энн Хэтэуэй. Приняв приглашение Джерри Брукхаймера сняться в фильме "Перл Харбор", Эрик стал заманчивой фигурой для агентов по кастингу. Предложения посыпались градом, среди них − роли в комедиях "Недетское кино", "Местные ребята", "Цыпочка" и "Тупой и еще тупее тупого: Когда Гарри встретил Ллойда". Осенью 2009 года в телеэфире начался показ сериала "Сообщество", в котором Эрику досталась одна из ключевых ролей.

Среди других фильмов, в которых снялся этот талантливый актер – "Сотовый", "Пивной бум", "Прощальный поцелуй", "Лицензия на брак", "Мстители", "Чистка до блеска", "На крючке" и "Зажги этим летом". В прошлом году вышел фильм "Шесть жен Генри Лэфея", в котором Олсен сыграл с Тимом Алленом.

Михаэлла Уоткинс (Мона)

Актриса начала выступать в шоу Saturday Night Live в сезонах 2008-2009. Аудитория по достоинству оценила ее пародии на Арианну Хаффингтон, Барбару Уолтерс и Ходу Коб. Ее персонаж – остроумная блоггерша Энджи Темпура – стала одной из самых популярных героинь сериала Weekend Update на канале SNL. Вернувшись в Лос-Анджелес, Уоткинс сыграла роль Люси в сериале "Новые приключения старой Кристин".

Пенатами Уоткинс можно считать главную сцену Лос-Анджелеса – театр Groundlings Theater. На телеэкране актриса появлялась в телесериалах "Анатомия страсти" и "Калифорния". Работы в полном метре включают картины Prankster и Inconceivable.

Уоткинс родилась в Сиракузах, штат Нью-Йорк, выросла в Бостоне. Начала карьеру в небольшом театре. Обучалась актерскому и театральному мастерству и получила степень бакалавра в университете Бостона. В настоящее время проживает в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

О съемочной группе

Алан Пол (Режиссер)

Алан сделал головокружительную карьеру и как режиссер телефильмов, и как продюсер в кино и на ТВ. За последние 20 лет он был удостоен премий "Эмми", "Золотой глобус", двух статуэток продюсерской гильдии, четырех GLAAD Awards и трех Peabody Awards. Он выступил исполнительным продюсером всех пяти сезонов сериала "Клиент всегда мертв" для канала HBO. В 2008 он занял ту же должность на провокационной драме о 70-х "Город свингеров". Кроме того, он выступил режиссером четырех серий, включая пилотную. В 2003 Пол был номинирован на "Эмми" (как режиссер) и на награду продюсерской гильдии (как продюсер) за работу над эпизодом "Никто не спит" сериала "Клиент всегда мертв". Пол также выступил режиссером нескольких эпизодов исторического сериала "Рим" для HBO и семейной драмы "Большая любовь". В полном метре Пол продюсировал фильм Файны Торрес "Женщина сверху" (2000) с Пенелопой Круз в главной роли. Другие работы в кино включают дебют Скипа Вудса "Кровавый четверг" (1998), а также фильмы "Ускользающий идеал" (1995) Скотта Вайнанта, Jenipapo (1995) Моник Гарденберг и классический фильм ужасов "Кэндимен" (1992) Клайва Баркера и Бернарда Роуз. "План Б" станет дебютом Пола в режиссерском амплуа.

Кейт Энджело (Сценарист)

"План Б" станет дебютом Энджело в полнометражном кинематографе. До этого она много работала на телевидении – она написала сценарии и продюсировала телесериалы, как "Шоу Берни Мака", "Фирменный рецепт" с Тедом Дэнсоном и "Уилл и Грейс" с Деброй Мессинг и Эриком МакКормаком. Недавно она заключила двухгодичный эксклюзивный контракт с Touchstone Television − на базе этой студии снимается сериал Джей Джей Абрамса "Что насчет Брайана" и разрабатываются оригинальные пилотные проекты.

Тодд Блэк (Продюсер)

В послужном списке Блэка такие полнометражные картины, как "Большие спорщики" с Дэнзелом Вашингтоном и Форестом Уитакером и "В погоне за счастьем" с Уиллом Смитом. За "Больших спорщиков" Тодд был номинирован на "Золотой глобус" и получил награду продюсерской гильдии Stanley Kramer Award. Первую статуэтку Стэнли Крамера он получил в 2002 году − за продюсирование режиссерского дебюта Дэнзела Вашингтона "История Антуана Фишера".

При участии Escape Artists Блэк продюсировал фильм Тони Скотта "Опасные пассажиры поезда 123" с Дэнзелом Вашингтоном и Джоном Траволтой; "Семь жизней" Габриэля Муччино с Уиллом Смитом; и "Знамение" Алекса Пройаса с Николасом Кейджем. Следующим многообещающим проектом продюсера станет "Человек-паук 4" режиссера Сэма Рэйми.

Блэк родился в Далласе, а вырос – в Лос-Анджелесе. Он окончил театральный факультет университета Южной Калифорнии и начал свою карьеру с должности помощника директора по кастингу. В 1995 году Блэк становится президентом студии Motion Picture Production на базе Sony’s Mandalay Entertainment. В этот период студия выпускает такие картины, как "Донни Браско", "Семь лет в Тибете", "Я знаю, что вы сделали прошлым летом", "Отверженные" и "Дикость".

В январе 2001 Блэк вместе со своим партнером Джейсоном Блюменталем переходит в Steve Tisch Company – таким образом, в стенах Sony Pictures формируется независимая финансовая компания Escape Artists. Их первым полнометражным проектом становится "Легенда о рыцаре" с Хитом Леджером.

Джейсон Блюменталь (Продюсер)

Родился и вырос в Лос-Анджелесе. Поступил в школу S.I. Newhouse School of Public Communications при сиракузском университете и после окончания в 1990 году устроился на работу в студию Wizan/Black Films. Одними из первых проектов, к работе над которыми он был привлечен, были "Железный орел 2" и семейная драма "Двойственные решения" о трех поколениях профессиональных кулачных бойцов, главную роль в котором сыграл Джин Хэкман. Блюменталь также работал над фильмами "Страж" Уильяма Фридкина, "Короткое время" с Дэбни Коулман и Тери Гарром и "Школьная тусовка".

Среди других его работ в кинематографе стоит отметить фильмы "Я боролся с Эрнстом Хэмингуэем" (режиссер Рэнда Хейнс) с Робертом Дюваллем, Ричардом Хэррисом и Ширли МакЛейн, "Появляется Данстон" с Джейсоном Александром, Фэй Данауэй и Рупертом Эвереттом, "Семейное дело" с Джемсом Эрлом Джонсом и Робертом Дюваллем и "Био-дом" с Поли Шором и Стивеном Болдуином.

С 1995 по март 1998 годов Блюменталь занимал пост вице-президента по производству полнометражных фильмов в компании Mandalay Entertainment, подразделения Sony Pictures Entertainment. За время его работы студия Mandalay выпустила такие фильмы, как "Фанат" с Робертом Де Ниро и Уэсли Снайпсом, "Донни Браско" с Аль Пачино и Джонни Деппом, "Семь лет в Тибете" с Брэдом Питтом, "Я знаю, что вы сделали прошлым летом" (который вышел в лидеры проката, собрав за три недели 130 миллионов долларов по всему миру), "Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом", "Отверженные" с Лиамом Нисоном и Умой Турман, "Дикость" с Нив Кэмпбелл, Кэвином Бэйконом и Мэттом Дэймоном, "Глория" с Шэрон Стоун и "На самом дне океана" с Мишель Пфайффер.

Загрузка...