Опубликовано: 1162

Мальчики-налетчики: Падают слезы на ружье

Мальчики-налетчики: Падают слезы на ружье

Блондин Хайден Кристенсен и экс-бойфренд Рианны Крис Браун играют эффектных бандитов в пластмассовом боевике на вечную тему о том, что красивая жизнь не бывает длинной.

Несколько лощеных налетчиков предельно наглым и изощренным образом грабят банки Лос-Анджелеса. Им все сходит с рук, пока за расследование их деятельности не берется настырный коп.

Первоначальное русское название фильма было просто "Налетчики" (вполне приемлемый перевод оригинального "Takers"). Как туда пролезли "Мальчики" — трудно понять. Возможно, благодаря поверью, что в кино всегда ходят парочками, причем фильм выбирает девушка, — и уточнение "мальчики" пробудит некий бабий интерес у потенциальной покупательницы билетов.

С другой стороны, режиссер действительно рассматривает персонажей как милых шалопаев, умеющих жить красиво. Им всем по тридцать, они матерые рецидивисты, матерятся, как черти, грабят банки, убивают людей, но Джон Льюсенхоп даже таких субчиков умудряется выставить интересными и озорными богемными персонажами.

Грабя банки, они стараются быть предельно элегантными. Один носит шляпку, курит, красиво выпуская клубы дыма, и играет на пианино. Другой любит гламурный стиль жизни (бассейн на крыше небоскреба, парочка шлюх).

Все одеты с иголочки и живут в апартаментах, обставенных опытными дизайнерами. Работают герои только по-крупному и жопу от стула не оторвут, если предполагаемая добыча меньше пары миллионов.

Они грабят, потому что наслаждаются процессом, любят риск и берут от жизни все. Их криминальные планы экстравагантны до абсурда (взорвать дорожное покрытие на лос-анджелесском проспекте, чтоб грузовик провалился под землю и можно было спокойно его обчистить). А за ними бегают полицейские (такие подчеркнутые пролетарии и буржуа), которые пытаются вычислить, что они там еще удумали.

Фильм Льюсенхопа — невесомая, гладкая, пластмассовая вариация вечного американского сюжета про бандитов, которые были красивы и интересны, а потом погибли: "Бонни и Клайд", "Буч Кэссиди и Сандэнс Кид", майклманновский "Соучастник" и пр.

В данном случае смысла — ноль; но чувствительные зрительницы смогут пролить пару слезинок над мальчиками, которые были так милы... 

Автор: Денис Корсаков
Источник:
Film.ru

Загрузка...