Опубликовано: 827

"Крик в общаге", с 8 декабря на экранах Алматы

"Крик в общаге", с 8 декабря на экранах Алматы

 

align="right">

Премьера фильма переносится с 3-го декабря на 8-е декабря 2009 года.

Summit entertainment представляет "Крик в общаге" (Sorority row).

Режиссер: Стюарт Хендлер

Авторы сценария: Джож Толберг и Питер Голдфингер.

***

Когда в результате нелепой случайности, вызванной глупой шуткой, неожиданно погибает девушка, пятеро ее подруг, живущих в общежитии Тета Пи, договариваются выбросить все, что может напомнить о ее гибели, и никогда больше не вспоминать об этом кошмаре. Но, год спустя таинственный киллер совершает на них несколько странных нападений. Во время выпускного вечера ситуация окончательно выходит из-под контроля, и девушки вынуждены сражаться, чтобы защитить свою жизнь. Фильм, снятый по оригинальному сценарию Seven Sisters – это современная версия рассказа о мести как о блюде, которое следует подавать холодным. Как и оригинал, фильм является невероятной смесью хоррора и юмора, одновременно представляя собой новый уникальный подход к жанру хоррора.

Фильм «Крик в общаге» производства компании Karz Entertainment представляет компания Summit Entertainment. Съемки фильма проходили в Питтсбурге, штат Пенсильвания и его окрестностях. Всего только год назад там можно было увидеть воочию дикий и прекрасный мир, в котором вращались девушки из общежития Тета Пи. В этом доме жили самые популярные и отвязные девушки кампуса, и любая уважающая себя первокурсница стремилась жить именно в Тета Пи.

Дом Тета Пи, таким образом, был своеобразной смесью хорошего, плохого и прекрасного: там жили задумчивая Кэссиди (Бриана Эвиган), чьи мысли и действия были в основном сосредоточены на романе с Энди (Джулиан Моррис); «Королева Би» Джессика (Ли Пайпс), несомненный лидер общежитского сообщества, чье стремление быть лучшей из лучших включало в себя желание заарканить Кайла (Мэтт Лантер), сына сенатора; вечно погруженная в книги Элли (Румер Уиллис), лучшая подруга Кэссиди и признанная зубрила общежития; бешеная и прекрасная Клэр (Джейми Чун), чья преданность Джессике превосходит ее отчаянную любовь к непутевому Мики (Макс Хеннард); а также героиня вечеринок Чагс (Марго Харшман), которой еще никогда в жизни не попадались ни кружка пива, ни мальчик, которых она не смогла бы заглотить за один присест.

Однако один вечер перевернул жизнь каждой из них. На вечеринке для первокурсников, организованной в доме Тета Пи, девушки позволили себе выходку, которая обернулась неожиданной трагедией.

ПЛАНИРОВАНИЕ НОВОГО ПУТЕШЕСТВИЯ В ОБЩЕЖИТИЕ

В 1983 г. начинающий кинематографист Марк Росман написал Seven Sisters — потрясающий сценарий фильма ужасов, по которому был снят хит 80-х гг. The House on Sorority Row, имевший удивительный кассовый успех. Росман стал востребованным сценаристом и режиссером, успешно работающим как для кино, так и для телевидения, а первый проект его остался в прошлом, пока не был обнаружен продюсерами Майком Карцем и Даррином Холендером.

«Мой отец лицензировал оригинальный фильм и принимал участие в его дистрибуции по всему миру, — говорит Даррин Холендер. – И я подумал, что этот фильм имеет громадный потенциал для того, чтобы сделать его ремейк». Холендер показал каталог своему другу и продюсеру Майку Карцу, чья компания Karz Entertainment занималась продюсированием многих известных фильмов, среди которых «Удачи, Чак!».

«Этот фильм привлек мое внимание, — говорит Майк Карц. – Я помнил его еще и потому, что его режиссером был другой мой друг, Марк Росман, который позднее как режиссер ставил фильм Model Behavior, который я продюсировал». Майк Карц как раз работал над фильмом «Удачи, Чак!» вместе со сценаристом Джошем Столбергом, и он подумал, что Джош вместе с Питером Голдфингером, с которым он время от времени работает в соавторстве, сможет написать новую историю по мотивам оригинального сценария. Однако с одной оговоркой: добавить в исходный замысел побольше юмора.

«Внимательно наблюдая в течение последних нескольких лет за жанром хоррор, я решил, что фильмы этого жанра стали слишком жесткими и жестокими, как, например, фильмы франшизы «Пила» и «Хостел», — говорит Майк Катц. — И наши сценаристы, и я готовы держать пари, что фильмы этого жанра должны вернуться к истокам, сделав круг, как это обычно и бывает. Когда они начали работать с оригинальным сценарием Seven Sisters, они так и сделали: любители таких фильмов получат свою долю острых ощущений, однако персонажи станут более объемными, а к теме женских общежитий сценаристы подошли с изрядной долей юмора. Джош и Пит — замечательные веселые ребята, а кроме того, мы все видим очень много возможностей подойти с юмором к проблемам современного колледжа».

Модернизировав оригинальный сценарий Марка Росмана, сценаристы создали его новую версию, тем не менее оставаясь в рамках первоисточника. «Оригинальный сценарий был написан двадцать шесть лет назад, — говорит сценарист Джош Столберг. — С тех пор девушки сильно изменились. Изменились и нормы морали. Мы хотели сохранить и передать квинтэссенцию сценария Марка, его дух, но в то же время создать свое собственное произведение».

Новая версия понравилась не только продюсерам, но и самому Марку Росману. «Действие фильма крутится вокруг главной проделки девушек, как и в моем фильме, — говорит Марк Росман, — но жертвой в новом фильме становится не наставница общежития, а одна из девушек. Что они сохранили в новой версии, так это очень современную мысль о том, что, когда весьма рискованная проделка девушек пошла не по задуманному ими плану, они испытывают чувство вины, а затем их настигает наказание за совершенное ими преступление. Но это только отправная точка фильма, а затем он идет своим путем, гораздо более жестоким и гораздо более полным юмора, чем это было в моем фильме».

Режиссер Стюарт Хендлер прочитал готовый сценарий и немедленно принял решение возглавить проект. «Главное, что привлекло меня в сценарии — это развитие характеров на протяжении фильма, — говорит Хендлер, который ранее поставил как режиссер триллер “Шепот” (Whisper). — Многие фильмы последних лет, снятые в жанре хоррор, начинаются с резни и убийств, которые совершаются направо и налево, мы видим пытки и издевательства, и среди моря крови и жестокости вообще непонятно, зачем это все и почему. В нашем фильме первые двадцать минут, до того, как что-нибудь начинает происходить, мы проводим в обществе наших персонажей с тем, чтобы узнать их поближе. Мне кажется, что современные зрители готовы к тому, чтобы увидеть такой фильм, как наш, который вернет их в самое сердце жанра хоррор, что, как мне кажется, будет замечательно!»

На продюсеров произвело впечатление резюме Стюарта Хендлера, в котором значится внушительный список рекламных роликов, среди которых работа для таких взыскательных клиентов, как Budweiser, BMW и MTV. «Стюарт обладает замечательным набором талантов, — говорит Майк Карц. – Нам очень нравится, как он работал в рекламе; его рекламные ролики хороши и визуально, и в постановочной части. Мы знали, что он справится с этим фильмом и сделает его так, как надо, и так, как может только он».

КАСТИНГ

Имея на руках готовый сценарий и получив одобрение Summit Entertainment, создатели фильма принялись за самое важное, по их мнению, дело: кастинг. «Нам очень понравилась идея о том, что каждая девушка из числа главных героинь должна представлять собою архетип, если можно так выразиться, — говорит Майк Карц. — Возьмем Джессику: это холодная, несколько стервозная блондинка, которая рулит всем общежитием. А вот Клэр — девушка, которая настолько страстно хочет быть такой, как Джессика, что слепо подражает ей во всем. Элли — девушка умная, она всегда принимает верные решения, однако исключительно нервозно относится к жизни в целом. Чагс – тусовщица, обожает вечеринки, и ей решительно наплевать на то, кто и что о ней думает. И наконец Кэссиди — моральный компас этой истории; она хорошо относится ко всем окружающим и именно она больше всех терзается из-за принятого девушками решения, которое привело к таким трагическим последствиям».

Режиссер Стюарт Хендлер думал, что актрисы, приглашенные на роли Кэссиди и Джессики, должны быть достаточно сильными и быть в некоторой степени похожими по характеру на своих героинь, чтобы суметь показать эту невероятную борьбу между долгом и чувством, между совестью и страхом, через которую прошли их героини. «Главная динамика фильма проистекает из столкновения характеров и рассуждений Джессики, “пчелиной царицы” общежития, и Кэссиди, самого достойного и основательного члена этого общежития. Джессика уже распланировала всю свою жизнь, и она не позволит никому перейти себе дорогу и помешать ей делать то, что она хочет. Кэссиди, с другой стороны, страшно напугана отношением Джессики к сложившейся ситуации, и на протяжении всего фильма постоянно вступает в борьбу с ней».

На роль Кэссиди была приглашена Бриана Эвиган, которая исполнила роль сильной и спортивной Энди, танцовщицы в стиле хип-хоп в популярном фильме «Шаг вперед 2: Улицы». «Бриана показала в своих предыдущих фильмах, что она понимает проблемы и нравы “улицы”, — говорит Стюарт Хендлер. — Она пришла к нам, вся такая спортивная, энергичная — обладающая как раз всем тем, что нам необходимо для этой роли. В сценарии у Кэссиди много экшн-сцен, и мы решили, что актриса с этим справится. Кроме того, оказалось, что смотреть на работающую Бриану – это сплошное удовольствие».

Бриану Эвиган очень заинтересовала роль Кэссиди, поскольку это девушка находчивая и с сильным характером, то есть такая, какой Бриана считает себя в реальной жизни. «Когда я читала сценарий, я все время повторяла про себя: мне очень нравится Кэссиди. Она человек сильный, уверенный в себе, какой я тоже себя считаю, или, по крайней мере, пытаюсь быть такой изо дня в день, — говорит Бриана Эвиган. — Она сильно отличается от всех остальных девушек, она очень умна, и голова у нее работает. Но мне также нравилось, что роль предполагает выполнение трюков. Это было едва ли не самым приятным».

На роль Джессики создатели фильма пригласили актрису не такую известную, как Бриана Эвиган, однако обладающую блестящими актерскими данными и к тому же проявляющую замечательное отношение к своей работе: это относительно начинающая актриса Леа Пайпс. Будучи самой молодой из актрис, приглашенных в фильм, она тем не менее является ветераном телевидения с большим опытом работы, однако в художественном кино она делает первые шаги: до этой роли она снялась в фильме Fingerprints, который недавно получил награду кинофестиваля NYC Horror Film Festival в номинации Лучший фильм.

«Леа Пайпс стала для всех нас настоящим открытием, — говорит Майк Карц. — И хотя у нее из всех участников проекта был наименьший кинематографический опыт, это был правильный выбор. Обладая невероятной харизмой, она сыграла свою роль просто замечательно». Актриса, которой до сих пор доставались роли только хороших девочек, была очень рада представившейся возможности сыграть характер с темными гранями. «Джессика — человек жадный и себялюбивый донельзя, — говорит Леа Пайпс. – Это просто пародия на человека. Но к ней можно относиться с юмором, а потом, мне действительно очень интересно исследовать такой характер. Играя ее, я могу наконец выйти из образа паиньки, к которому я уже привыкла, и взглянуть на мир глазами настоящего злодея».

Что касается роли Элли, то тут перед создателями фильма стояла такая задача: актриса, выбранная на эту роль, должна быть не только весьма опытной, но также обладать еще неким даром, который особенно ценен для фильмов жанра хоррор: она должна уметь издавать леденящий душу визг. «Румер Уиллис как нельзя лучше подошла для роли Элли, хотя ее характер решительно не похож на характер ее героини. Элли вечно всего боится, тогда как Румер всегда весела и постоянно шутит на съемочной площадке, — говорит Майк Катц. — Но как только она вошла в образ, она стала издавать столько рыданий и визгов в минуту, что переплюнула всех».

«Некоторые девушки умеют визжать, а у некоторых это не получается, - объясняет Стюарт Хендлер. – В том, что касается визга, Румер Уиллис действительно лучшая из лучших. Во время съемок она едва ли не до смерти напугала своим визгом нескольких членов съемочной группы».

Получив эту роль, Румер Уиллис всерьез занялась розыском и исследованием знаменитых визгов в фильмах жанра хоррор, чтобы понять, что же от нее нужно. «Ну, я действительно немного поработала над своим визгом, — говорит Уиллис. — Нужно потренироваться, чтобы убедиться в том, что твой визг звучит естественно. Мне очень понравилось, как визжит Нив Кэмпбелл в фильмах франшизы “Крик” (Scream). Это такой визг, в котором явственно слышны два тона, звучит очень впечатляюще. Сделать это сложнее, чем кажется».

Джейми Чун – еще одна актриса, чья красота чудесным образом сочетается с физическими данными, необходимыми для выполнения трюковых съемок. Для молодой актрисы, продемонстрировавшей свои возможности в таких фильмах, как «Драконий жемчуг Эволюция», роль Клэр не должна была представлять особой трудности. «Джейми Чун – одна из самых восхитительных девушек, которых я когда-либо встречал, — говорит Стюарт Хендлер. — А в фильме “Samurai Girl” я видел, как она колотит своих противников направо и налево. Она пришла на пробы и мгновенно оказалась внутри женского сообщества, подошла по всем статьям — как с точки зрения внешности, так и личного обаяния».

В роли тусовщицы Чагс сценаристы Джош Столберг и Питер Голдфингер поначалу представляли актрису гораздо крупнее и гораздо более громкоголосую, чем крохотная Марго Харшман. «Сначала мы думали, что Чагс должна быть такой огромной девицей, довольно вульгарной и с громким голосом, — говорит Джош Столберг. — Когда Марго пришла пробоваться на эту роль, она подошла к ней совсем с другой стороны. Она была довольно холодной, никакой вульгарности, только сухой юмор, то есть абсолютная противоположность тому, какой, по нашему мнению, должна быть Чагс. Но это сработало!»

«Марго только вошла и сразу ухватила суть характера, - добавляет Стюарт Хендлер. – Она любит шутить, она ценит юмор, и на прослушивании она восхитила всех нас». Что более всего привлекло в Марго продюсера Майка Карца, так это профессиональная манера поведения юной актрисы, которая выработалась у нее за годы съемок в телесериале «Зажигай со Стивенсами». «Мне очень нравится, когда актеры начинают сниматься еще детьми, — говорит Майк Карц, - потому что тогда они, когда вырастают, настолько готовы к актерской профессии, что их уже ничем не запугаешь. Марго – настоящий профессионал. Эта роль для нее – пара пустяков по сравнению с тем, что ей довелось играть в телесериалах».

На роли двух сестер, Меган и Мэгги, были выбраны относительные новички в кинематографе, однако довольно опытные телеактрисы. Роль Меган, злополучной жертвы неудачной выходки девушек, получила Одрина Партридж (звезда телесериала MTV «Голливудские холмы», неизменно имеющего очень высокие рейтинги); актриса была очень рада возможности сыграть роль в фильме горячо любимого ею жанра хоррор.

На роль Мэгги была выбрана актриса и модель Каролина Д’Амур — не только из-за ее сходства с Одриной Партридж, но и за ее потрясающее чувство юмора, которое помогло ей интерпретировать характер Мэгги. «Мы недавно видели Каролину в эпизодах телесериала «Красавцы: Новые герои в большом городе» (Entourage), — говорит Майк Карц. — Мы чувствовали, что она справится с ролью Мэгги, потому что сможет сыграть такую девушку, которая достаточно стервозна, чтобы противостоять Джессике, и которой в то же время будут симпатизировать зрители. И она не только оправдала все наши ожидания, но и намного превзошла их: она сыграла свою героиню по-своему, и у нее это вышло хорошо».

На важнейшую роль наставницы общежития миссис Креншоу требовалась опытная актриса, которая могла бы сыграть даму властную, которая не прочь выпить и которая, в конце концов, легко справится с дробовиком. Создателям фильма на ум пришло только одно имя: Кэрри Фишер. «Мы хотели, чтобы эту роль сыграла актриса веселая, которая к тому умеет обращаться с оружием и в случае чего сумеет вступить в рукопашную, — говорит Стюарт Хендлер. — Но мы считали, что у нас нет никаких шансов заинтересовать этой ролью именно Кэрри».

Однако актрисе послали сценарий, и она настояла на том, чтобы встретиться с режиссером один на один, чтобы обсудить его видение фильма. «Мы никогда не думали, что нам удастся заполучить Кэрри, — Говорит Майк Карц. – Но как только она встретилась со Стюартом, она сказала: “Мне нравится этот парень… Я буду у него сниматься”. И мы сразу приступили к съемкам. Все прошло хорошо: она снималась с удовольствием, а девочки полюбили ее».

Эта роль привлекла Кэрри Фишер по нескольким причинам, несмотря на то, что она должна была сниматься вместе с таким количеством юных звезд. «Я лет на 25 старше, чем каждая из этих девочек, — говорит Кэрри Фишер. — То есть до некоторой степени для меня это был фильм ужасов. У бедной миссис Креншоу была несладкая жизнь. Я думаю, что она променяла ее на работу в общежитии для юных девушек; детей у нее нет, то есть девочки, живущие в общежитии, стали для нее семьей. Мне нравится, что в конце фильма моя героиня предстает эдакой забиякой. Откуда-то эта наставница девушек знает, как обращаться с двустволкой, однако для меня это все уже пройденный этап: я брала уроки обращения с оружием раньше, а сейчас только немножко повторила пройденное при подготовке к этому фильму, чтобы почувствовать себя увереннее. В конце концов, я много стреляла из ружья в “Звездных войнах” и “Братьях Блюз”».

Как только актеры на все роли были утверждены, создатели фильма отправили их в Питтсбург, штат Пенсильвания, чтобы начать репетиции на месте натурных съемок, поскольку впереди актеров ждало довольно жесткое и суровое расписание.

Информация предоставлена официальным дистрибьютором в России кинокомпании «Вест» (www.westvideo.ru).

Загрузка...