Опубликовано: 2140

Как выбрать духи по типу фигуры?

Как выбрать духи по типу фигуры?

Как только ни рекомендуют выбирать духи! И по настроению, и по темпераменту, и по цвету глаз… А еще советуют подбирать духи по характеру.

Но знаете ли вы, что между характером и типом фигуры специалисты прослеживают взаимосвязь.

Что ж, если так, то мы можем попробовать выявить параллели: тип фигуры – характер – выбор духов. И значит, попробовать ответить на вопрос: как выбрать духи по типу фигуры? Итак, попробуем?

Всего специалисты схематично выделили пять типов женской фигуры. Это – «груша», «песочные часы», «яблоко», «прямоугольник» и «треугольник».

Первый тип фигуры – «груша»

Он характеризует женскую фигуру, у которой бёдра более широкие, нежели плечи. А нижняя часть тела несколько короче верхней части. При таком типе руки скорее можно отнести к узкокостному сложению, а ноги – к ширококостному. Талия узкая, заниженная или средняя, выраженная.

Исследователи выявили характер «груши»: обостренная интуиция, склонность к творческой работе, чувствительность и сопереживание другим людям. Любовь – их смысл жизни. А еще говорят, что такие женщины любят совершать «набеги на холодильник» и заесть неприятности чем-нибудь вкусненьким, чтобы избавиться от этой привычки, потребуются советы диетологов. Так вот, для женщин, чувствительных и умеющих искренне переживать, тем, кто чужие проблемы воспринимает как свои, мечтательницам и фантазерками рекомендуют духи «Diorissimo» от Christian Dior. Кроме этого, советуют ароматы типа «Kenzo D`ete» от Kenzo.

Тип фигуры «песочные часы»

Что ж, с духами для женщин с фигурой по типу «груша» определились. Дальше – посмотрим, какие ароматы предпочтительнее для дам с типом фигуры «песочные часы».

«Часы» — это «X-тип», классическая женская фигура. То есть, ширина плеч и ширина бедер равны, верхняя и нижняя телесные части пропорциональны, а талия – узкая (иногда даже чересчур). Женщина такого типа сложения – с хорошей интуицией, внимательна, заботлива, очень ценит личные отношения. Они женственны и сексуальны, и независимостью не отличаются. А также не стремятся быть центром внимания и ответственные решения принимать не любят. Блеск и все женственное таким дамам – всегда к лицу. А значит, — ароматы класса цветочных, древесно-мускусных. Пример такого аромата – необыкновенно женственного, чувственного, с ароматом красивых, кружащих голову, лилий – D&G Feminine (парфюм от Dolce&Gabbana).

Тип фигуры «яблоко»

«Яблоко» — округлый тип фигуры, при котором объемы талии, бедер и груди примерно одинаков. Линия от плеч и до бедер – плавная. Это женщины вкуса Рубенса. Покой и величественность — характерны для таких дам. Их характер мягок, они жизнерадостны, с довольно развитым интеллектом, а еще любят диван, книги, вкусненькую еду… Какой парфюм выбрать женщине, имеющей тип фигуры яблоко? Для таких дам, излучающих оптимизм и радость, всегда открытых для общения, более всего подходят воздушно-свежие ароматы фрезии, с эфемерным стойким запахом.

Тип фигуры «прямоугольник»

Бедра, плечи, грудь по ширине примерно одинаковы, талия не выраженная, а потому вид у фигуры немного прямоугольный. Говорят, что с такой фигурой женщины выносливы, решительны, абсолютно точно знают, что им нужно. У многих из них работа – на первом месте, и им нравится быть в коллективе «у руля»… Так вот. Если женщина ориентирована на успех, имеет собственный стиль, практична, целесообразна, то специалисты ориентируют ее на новинки элитной парфюмерии Eden (Cacharel), либо - Tendre Poison (Dior) , а также на аналоги такого типа.

И, наконец, тип «треугольник» — ширина плеч и бюста более ширины бедер. Как правило, это спортивная женщина. Такой тип – особо популярный в деловом мире среди дам. Они любят заниматься собой, сами «куют» свою фигуру…Поклонницам спортивного стиля и активного образа жизни рекомендуются свежие ароматы, в которых можно уловить нотки моря и цветов зеленого луга. Например, “Touch Of PinkWoman” (Lacoste), “Lauren Blue” (Ralph), “Stile Donna” (Sergio Tacchini), “Mexx For Woman” (Mexx).

Вот такие рекомендации по выбору духов получились в результате этого маленького исследования. Хотите – верьте, хотите – проверьте.

Загрузка...