Опубликовано: 1302

Как все успевать? 7 простых советов

Как все успевать? 7 простых советов

Современная женщина носится как белка в колесе, пытаясь объять необъятное.

Уделить внимание детям и мужу, вовремя положить отчет на стол начальнику, забежать в магазин и на фитнес, дома прибрать- приготовить- постирать- погладить, выгулять собаку…

У каждой из нас этот список свой, но нас объединяет грандиозность и масштабность планов Конечно, настоящий женский сайт «Красивая и Успешная» не мог пройти мимо извечной женской проблемы, как все успевать. Вот наши советы.

Правило № 1. Планируйте

Как бы банально это ни звучало, но начинать надо с планирования своего дня, недели и так далее. Начните с выбора красивого ежедневника или органайзера, и вы сразу поднимете себе настроение.

Удобство планирования в том, что вы никогда ничего не упустите, сможете сразу увидеть, какой день более загруженный, а где есть свободное время, приучитесь к дисциплине. А в результате – начнете использовать свое время более рационально.

Правило № 2. Не копите мелкие дела

Это известное правило тайм-менеджмента. Называется оно «правило двух минут» (или пяти, или десяти – что вам больше подходит).

Множество мелких дел, не сделанных вовремя, способны накопиться и погрести вас под собой. Не позволяйте им этого: если дело занимает две (пять, десять) минут, лучше сделать его сразу и не оставлять на потом. Ответьте на пришедшее по электронной почте письмо, сделайте телефонный звонок, который давно откладывали, рассортируйте бумаги на столе.

Правило № 3. Не тратьте свое время

Как все успевать, если в течение рабочего дня вы переписываетесь с десятком человек по ICQ, «серфите» по развлекательным сайтам, а вечером в обязательном порядке смотрите не менее двух сериалов и сидите в «Одноклассниках»? Увы, все эти «поглотители времени» способны сожрать и целую неделю.

Если вас постоянно грызет совесть по поводу кучи несделанных дел, придется сократить время, которое вы тратите ежедневно на все эти занятия. Установите для себя лимит – например, заходить в соцсети не чаще, чем раз в три дня.

Оптимальное решение есть всегда: например, вместо того, чтобы каждый вечер по часу «висеть» на телефоне с подругой, организуйте встречу с ней в выходные, возьмите детей и вместе погуляйте.

Правило № 4. Регулярно вводите новые привычки

Вы не представляете, как все успевать, найти свободное время и начать заниматься иностранным языком, йогой, плетением бисера, шитьем?

Думаю, многие мамочки сталкивались с таким эффектом – когда в доме появился малыш, времени стало катастрофически не хватать, а потом постепенно мама научилась успевать все и даже больше, чем до рождения ребенка. В чем фокус?

Когда мы поставлены в жесткие рамки, мы не задумываемся, как все успевать. Мы просто собираемся и начинаем действовать быстро и рационально, а потом это входит в привычку. Так и здесь – решите, когда и сколько времени вы готовы выделить на ваше новое занятие, и с завтрашнего дня начинайте уделять ему ровно столько времени и ровно тогда, как запланировали. Отговорки и переносы не принимаются, все остальные дела на этот период откладываются.

Соберитесь и неукоснительно следуйте этому правилу в течение 3-4 недель. Тогда это занятие обязательно превратится в привычку и время на него будет всегда находиться как по мановению волшебной палочки. А на следующий месяц запланируйте что-нибудь новенькое.  

Правило № 5. Поддерживайте порядок во всем

Это только звучит страшно, а на самом деле это легко и очень-очень полезно, если вас регулярно мучает вопрос, как все успевать. Пусть у каждой вещи в вашем доме, на рабочем столе, в компьютере и в сумочке будет свое место. Избавляйтесь от всего, что отслужило или не понадобилось, но продолжает занимать свободное пространство. Наводите порядок между делом и как бы играючи.

Раз – разобрали содержимое сумочки, выбросили старые чеки, записки, старую косметику из косметички.  

Два – привели в порядок рабочий стол на компьютере, рассортировали файлы по папкам, ненужное удалили, почистили почту от спама.

Три – навели порядок в ящиках шкафа, все разложили по коробкам и выбросили полведра всякой ненужной ерунды.

Когда у «всего» есть место, и это «все» регулярно туда водворяется, вы тратите гораздо меньше времени на поиск нужного и на уборку.

Не мучайте себя постоянным вопросом «как все успевать» и терзаниями по поводу того, что вы опять что-то не сделали. Хотя бы маленькими шажками, но двигайтесь к намеченной цели каждый день, потихоньку рационализируйте вашу повседневную жизнь. Каждый день вставайте с мыслью, что сегодня у вас будет интересный и насыщенный день, и вы многое сделаете. Желаем вам удачи! 

Загрузка...