Опубликовано: 1631

Главные бьюти-новинки февраля

Главные бьюти-новинки февраля

Каждый месяц на рынке появляются бьюти-новинки. Что нового можно увидеть на полках магазинов в феврале, читайте в нашем обзоре.

1. Мусс для умывания Aqua Effect от Nivea призван очистить, увлажнить и витаминизировать нашу кожу. Продается он в двух вариантах — для сухой и нормальной кожи. Мусс идеально подходит для холодного времени года, ведь специалисты лаборатории Nivea разработали технологию «умного» увлажнения Hydra IQ, которая помогает активизировать формирование аквапоринов — специальных «водных каналов», которые находятся в клетках кожи.

2. В этом сезоне идеально гладкие прически вновь на пике популярности. Чтобы прямые волосы оставались такими весь день, марка Syoss создала спрей для укладки 4 Day Straigh (230 руб.). Разработчики продукта обещают, что результат от применения спрея можно будет сравнить с салонным выпрямлением волос и что укладка продержится безупречной до четырех дней.

3. В феврале можно уже начать думать о том, как вы будете выглядеть летом. Чтобы отражение в зеркале и цифры на весах не пугали, стоит пересмотреть свой рацион питания. Ведущие шведские ученые и доктора из Научно-исследовательского центра Вэлнэс в Игелёсе разработали новое блюдо в вэлнес-меню Oriflame. В супах 100% натуральный состав, они удобны в приготовлении и снижают чувство голода. Всего за одну минуту можно приготовить горячий обед, ужин или перекус, который будет содержать клетчатку, протеин и все необходимые организму питательные вещества. Супы выпускаются в двух вкусах — «Томат и базилик» и «Спаржа».

4. За последние несколько лет было обнаружено много полезных свойств ягод годжи и их невероятная сила. В 2006 году Time Magazine назвал их «фруктом — прорывом года». В этом феврале марка Maybelline NY запускает свой новый тональный крем-уход «Микро-Корректор»

который борется с несовершенствами кожи: морщинками, неровным цветом, расширенными порами. Супер-концентрированная формула крема-ухода является результатом семилетних исследований и инноваций, заключенных в трех патентах. Революционная ухаживающая формула обеспечивает безупречное покрытие несовершенств и признаков старения и придает коже молодой и сияющий вид. Эта суперконцентрированная формула, содержащая ягоды годжи и коллаген, делает кожу более упругой и подтянутой.

5. В Москве открылся корнер французской марки Darphin. Его интерьер оформлен в стиле Людовика XVI. Но примечательно вовсе не это, а то, что российский корнер второй по счету во всем мире (первый находится на острове Тайвань). В корнере можно пройти мини-процедуры «Попробуй Darphin, полюби его», продиагностировать кожу на специальном аппарате и подобрать уход, который подойдет именно вам. Кстати, в корнере можно будет получить бесплатную процедуру в кабине красоты, но для этого нужно будет совершить покупку продукции Darphin на сумму от 8000 руб. в аптеках 36,6, где и представлена марка.

6. Марка Lush выпустила свой новый продукт «Фан» , который понравится и взрослым, и детям. Средство подходит для мытья рук, тела, волос и для принятия ванны. «Фан» похож на цветной пластилин, который можно мять, давить, скручивать, а также лепить снова и снова до тех пор, пока вы решитесь вымыться им. В основе всех пяти видов нового продукта — смягчающая комбинация из талька, кукурузного крахмала и глицерина. Принятие ванны еще никогда не было таким веселым.

7. В преддверии весны марка Escada представила новый аромат Cherry in the Air. Его создатели обещают, что новый парфюм передаст чувство беззаботной радости жизни и перенесет вас в атмосферу летних прогулок и в сады южной Франции. Новый аромат — это микс ягод (черешни, малины, мандарина, вишни), ванили и зефира.

8. В феврале в продажу поступит крем для борьбы с морщинами вокруг глаз Clinique Repairwear Laser Focus Wrinkle Correcting Eye Cream . Созданный на основе запатентованной технологии, используемой в высокоактивной сыворотке Repairwear Laser Focus Wrinkle&UV Damage Corrector против морщин, новый крем помогает сократить заметные следы увядания кожи вокруг глаз. Клинические испытания показали, что через 12 недель прочность защитного барьера кожи возрастает на 72%. Для измерения результатов действия крема использовалась методика smile-тестов: на специальную камеру фиксировались глаза доброводьцев в момент улыбки перед началом использования крема, спустя 4, 8 и 12 недель после его использования.

9. Марка L'Orеal Professionnel и Rowenta объединили свои силы и выпустили новый вид выпремителя для волос Steamрod. Этот утюжок выпрямляет волосы под воздействием пара, который испаряется из воды в выпрямителе. Тем самым прибор не пережигает волосы и не наносит им серьезного вреда. Steamрod разрабатывался целых пять лет и имеет восемь патентов. Испробовать утюжок в деле пока можно в салонах красоты Jean Louis David, где представлена особая услуга ухода и укладки, которая позволяет сохранить красоту и здоровье волос. Появление мини-версии прибора, которым можно будет пользоваться дома, ожидается в следующем году.

10. Марка Excellance — это первая антивозрастная линия клеточной косметики нового поколения, созданная на базе российской фармацевтической компании, которая работает в соответствии с высочайшими мировыми стандартами препаратов класса люкс. Ключевым компонентом всей линейки косметических средств является разработка компании «Фарм-Синтез» — белково-пептидный нуклеотидный комплекс Cellexon, отвечающий за естественное восстановление тканей и молодость кожи на глубоком клеточном уровне. Производители обещают, что уже после первого применения продуктов тон кожи выровняется, поры станут менее заметными, а мелкие морщинки разгладятся. Цены на эту российскую марку косметики класса премиум начинаются от 5000  рублей.

Загрузка...