Опубликовано: 760

Condé Nast Entertainment приобрели права на три короткометражки принявших участие в кинофестивале Sundance

Condé Nast Entertainment приобрели права на три короткометражки принявших участие в кинофестивале Sundance

Condé Nast Entertainment приобрели права на показ трех короткометражек, принявших участие в кинофестивале Sundance.

Отвечающее за индустрию развлечений ответвление издательского дома Condé Nast пристально следило за участниками престижного кинофестиваля Sundance — не только из любви к хорошему кино, но и из практических соображений. В прошлом году Condé Nast Entertainment запустили видеопортал The Scene, на котором регулярно появляются видео, созданные самой компанией, а также другими каналами, например, PBS и The Weather Channel. На Sundance Condé Nast Entertainment приобрели права на онлайн-размещение нескольких фильмов. Подробности сделки не разглашаются, но известно, что выбор экспертов пал на три короткометражки: Stop Рейнальдо Маркуса Грина, Marcela & Rock Топаса Адисеса и Russian Roulette Бена Астона.

Отвечающее за индустрию развлечений ответвление издательского дома Condé Nast пристально следило за участниками престижного кинофестиваля Sundance — не только из любви к хорошему кино, но и из практических соображений. В прошлом году Condé Nast Entertainment запустили видеопортал The Scene, на котором регулярно появляются видео, созданные самой компанией, а также другими каналами, например, PBS и The Weather Channel. На Sundance Condé Nast Entertainment приобрели права на онлайн-размещение нескольких фильмов. Подробности сделки не разглашаются, но известно, что выбор экспертов пал на три короткометражки: Stop Рейнальдо Маркуса Грина, Marcela & Rock Топаса Адисеса и Russian Roulette Бена Астона.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи