Опубликовано: 1611

5 правил успешной карьеры

5 правил успешной карьеры Фото - 2adr.ru

Ты хочешь стать успешной, выстроить карьеру? Для этого нужны не только специальные знания, но и кое-что еще.

Женщина, строящая свой бизнес или карьеру - явление более чем распространенное в наши дни. Однако не у всех получается достичь успеха. Почему? Возможно, на своем пути к нему женщины не учитывают некоторые правила. 

Правило 1. В бизнесе нет друзей

Нет, хорошие отношения с коллегами и партнерами, конечно, очень важны, но только крепкая дружба может только помешать. Не можешь же ты, в самом деле, уволить такую милую Людочку, которая, как подруга - просто клад, а вот как работник - полный ноль. Научись разделять личное отношение к человеку и его профессиональную себестоимость.

Правило 2. Учись подчиняться

Прежде чем стать генералом, тебе какое-то время придется походить в рядовых - это неизбежно. Поэтому приучи себя четко и грамотно выполнять указания руководства. Пока ты в подчинении, не выпячивай свои лидерские качества, завуалируй свое стремление к власти.

Правило 3. Умей промолчать

Очень часто мы, женщины, обсуждаем в кулуарах действия начальников и своих коллег. Такая откровенность может стать для твоей карьеры роковой: ты никогда не знаешь, как извратят твои слова и в каком виде вложат в уши босса. Проявляй лояльность по отношению к руководству, даже в шутках.

Правило 4. Не торопись

В любом бизнесе, в любой работе надо быть терпеливой. Рутина и скучные обязанности - часть дороги, ведущей к успеху, без этого никак не обойдешься! Воспринимай то скучное, что есть в твоей работе, как часть опыта, который понадобится тебе в дальнейшем. К тому же людей, которые с блеском умеют справляться с рутинной работой, ценят высоко!

Правило 5. Прочь гордыню!

Самые талантливые люди ломали свои карьеры только потому, что, добившись промежуточного результата, надевали на голову корону и упивались успехом. Этого делать нельзя! Бизнес - это постоянное движение вперед, здесь нельзя останавливаться на достигнутом. И уж тем более пренебрежительно относиться к тем, кто еще недавно были твоими коллегами, а теперь - стали подчиненными.

 

 

 

Загрузка...